Создан заказ №1555274
6 декабря 2016
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня активно в глобальном масштабе формируется социальная структура, известная как сетевое общество, важнейшей чертой которого является не доминирование информации или знания, а изменение направления их использования, в результате чего главную роль в жизни людей обретают глобальные, сетевые структуры, вытесняющие прежние формы личной и вещной зависимости.
Социальная структура информационного века именуется сетевым обществом потому, что оно создано сетями производства, власти и опыта, которые образуют культуру виртуальности в глобальных потоках, пересекающих время и пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не все социальные измерения и институты следуют логике сетевого общества, подобно тому как индустриальные общества в течение долгого времени включали многочисленные доиндустриальные формы человеческого существования.
Однако все общества информационной эпохи действительно пронизаны – с различной интенсивностью – повсеместной логикой сетевого общества, чья динамичная экспансия постепенно абсорбирует и подчиняет пред существовавшие социальные формы. По сути, это трансформация господствующего в мире капиталистического строя, то есть его новая стадия.
Кастельс определяет сетевое общество как динамичную открытую систему, допускающую новации без утраты баланса: «Сети являются орудиями, подходящими для капиталистической экономики, основанной на обновлении, глобализации и децентрализованной концентрации; для труда рабочих и фирм, базирующихся на мобильности и адаптивности; для культуры с бесконечной деконструкцией и реконструкцией; для политики, направленной, к моментальной обработке ценностей и общественных настроений, и для cоциальной организации, нацеленной на подавление пространства и уничтожение времени».
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Предметом исследования в данной работе является концепция формирования бренда.
Объектом исследования выступает Центр Хоккейной Подготовки «IceTiger».
Целью данной работы является исследование и выбор концепции формирования бренда для Центра Хоккейной Подготовки «IceTiger» .
Исходя из этого, перед нами стояли следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня брендинг постепенно становится одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением..docx
2020-03-31 17:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, оформление - по всем стандартам, никаких нареканий. Работу приняли без правок, максимальный балл. Автор - топ, буду еще обращаться!