Создан заказ №1555702
6 декабря 2016
«Принципы и аспекты формирования имиджа организации с точки зрения визуальных коммуникаций».
Как заказчик описал требования к работе:
В приложенном файле имеется готовый план курсовой, план первых двух глав править не нужно. В третьем можно изменить пример и сферу. Также в файле есть первая глава, но ее нужно сократить , добавить сноски с литературой и повысить оригинальность. Оригинальность курсовой работы должна составлять не м
енее 75%
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Принципы и аспекты формирования имиджа организации с точки зрения визуальных коммуникаций»..docx
2017-05-22 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)