Создан заказ №1556402
6 декабря 2016
Цель исследования – на базе исследования теоретических и методических основ процесса наставничества разработать этапы наставничества, как совершенствования системы адаптации в ресторане при гостинице «Евразия» в целях повышения эффективного управления персоналом в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна соответствовать методическим рекомендациям, содержать 3 главы: теория; анализ; синтез вывода, проходить антиплагиат по стандартам академии у методиста, т.е. может потребоваться доработка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена значимостью содержания и управления процессами наставничества в кадровом менеджменте.
Значительное внимание при исследования проблемы наставничества необходимо обратить, в первую очередь на то, насколько уверенно и комфортно чувствует себя сотрудник в процессе выполнения профессиональных обязанностей и в процессе общения с коллегами. Неуверенность, внутренний дискомфорт, испытываемые работником в повседневной деятельности говорят о том, что эффективность наставничества в данном случае оказалась явно недостаточной.
Наставничество служит одним из элементов системы управления персоналом компании, невзирая на это, адаптационным мероприятиям в организации зачастую уделяется мало внимания, поскольку временные и организационные ресурсы службы персонала инвестируются в развитие систем оценки и обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом руководители не берут во внимание, что адаптация нового работника напрямую воздействует на всю его последующую деятельность в организации, формирует отношение к ней и в результате оказывает влияние на ее имидж. Таким образом, не во всех отечественных организациях комплексно реализуются программы оценки процесса адаптации новых работников. Наличие структурированных и полноценных оценочных адаптационных программ характерно, главным образом, для зарубежных организаций, функционирующих на отечественном рынке, а также предприятий среднего и крупного бизнеса. Следует отметить, что недостаточное внимание к важности оценки адаптационных программ в целом, а также доминирование первого подхода, в основе которого находится оценка через удовлетворенность, способно привести к уменьшению результативности работы персонала. Иначе говоря, отсутствие системы управления адаптацией персонала с точки зрения экономической эффективности, подразумевающей выделение показателей эффективности процесса адаптации на каждом этапе, а также ее воздействия на общеорганизационную эффективность способно помешать компании удерживать наиболее важный и уникальный стратегический ресурс – человека.
Процесс наставничества в компании будет тем успешнее, чем в большей степени нормы и ценности коллектива являются или становятся нормами и ценностями отдельного работника, чем быстрее и лучше он принимает, усваивает свои социальные роли в коллективе.
Цель исследования – на базе исследования теоретических и методических основ процесса наставничества разработать этапы наставничества, как совершенствования системы адаптации в ресторане при гостинице «Евразия» в целях повышения эффективного управления персоналом в организации.
исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:
дать понятие и сущность наставничества;
определить формы осуществления наставничества;
дать общую характеристику деятельности ресторана при гостинице Евразия»
проанализировать проведение адаптации и наставничества в ресторане при гостинице «Евразия»
дать обоснование необходимости организации наставничества в ресторане
разработать проект наставничества для совершенствования процессов по управлению персоналом
дать Оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предмет исследования: организации наставничества в сфере гостеприимства.
Объект исследования: ресторан при гостинице «Евразия», г. Владивосток.
Методы исследования: системный анализ, количественные и качественные методы оценки кадрового потенциала, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – на базе исследования теоретических и методических основ процесса наставничества разработать этапы наставничества, как совершенствования системы адаптации в ресторане при гостинице «Евразия» в целях повышения эффективного управления персоналом в организации..docx
2019-07-31 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хороший автор, всегда на связи, грамотная работа. Сделала даже раньше, чем нужно.