Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа №2 ВАРИАНТ 24 Винтовые механизмы Исходные данные Таблица 1 № варианта Усилие Q
Создан заказ №1556602
6 декабря 2016

Контрольная работа №2 ВАРИАНТ 24 Винтовые механизмы Исходные данные Таблица 1 № варианта Усилие Q

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в Word контрольная работа 1 и 2 вариант 24
Фрагмент выполненной работы:
Контрольная работа №2 ВАРИАНТ 24 Винтовые механизмы Исходные данные Таблица 1 № варианта Усилие Q, кН Высота H, мм 24 24 175 Рассчитать параметры резьбы винтового домкрата (рис. 1). Максимальное усилие подъема Q=24 кН; Высота подъема H=175, мм; Резьба – трапецеидальная (ГОСТ 24738-81); Пята – кольцевая; Материалы: гайки – безоловянистая бронза БрА9ЖЗЛ (ГОСТ 493-79); винта – незакаленная сталь 45 (ГОСТ 1050-88); Интенсивность работы – средняя, при работе возможны небольшие динамические нагрузки. Рис.1 Винтовой домкрат Решение: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Допускаемое давление для расчета на износостойкость. Рекомендуемое допускаемое давление в витках резьбы для пары незакаленная сталь – безоловянистая бронза = 8-10 МПа. Интенсивность работы домкрата можно оценить как среднюю, но, учитывая возможность динамических нагрузок, примем = 8 МПа. 2. Средний расчетный диаметр резьбы из условия износостойкости: мм, где коэффициент высоты гайки = 2, коэффициент высоты профиля для трапецеидальной резьбы = 0,5. По таблицам справочника подбираем трапецеидальные резьбы с d2 ≥ 30,9 мм и заносим в таблицу: № Обозначение резьбы Шаг резьбы P, мм Наружный диаметр d, мм Средний диаметр d2, мм Внутренний диаметр d1, мм 1 Tr 30×3 3 30 28,5 27 2 Tr 32×6 6 32 29,0 26 3 Tr 30×10 10 30 25 20 3. Проверка на самоторможение. Приведенный угол трения : , где – коэффициент трения: для гайки из безоловянистой бронзы = 0,09; – угол наклона рабочей грани витка к торцевой плоскости винта: для трапецеидальной резьбы – =15. Угол подъема винтовой линии : . Для резьбы Tr 30×3: ; Для резьбы Tr 32×6: ; Для резьбы Tr 30×10: . Условие самоторможения: . Для резьбы Tr 30×3: – условие выполняется; Для резьбы Tr 32×6: – условие выполняется; Для резьбы Tr 30×10: – условие не выполняется. Резьбу Tr 30×10 исключаем для дальнейшего рассмотрения. 4. Проверка числа витков гайки Z: . Для резьбы Tr 30×3: ; Для резьбы Tr 32×6: . Из оставшихся резьб только у резьбы Tr 32×6 число витков гайки Z попадает в диапазон от 8 до 10. Окончательно принимаем резьбу Tr 32×6. 5. Расчет гайки (см. рис. 2). Рис. 2 Размеры гайки Высота гайки: мм. Высоту гайки Hг увеличим на ширину фаски С1 = 2 мм, т.е. мм. Число витков резьбы в гайке: . Наружный диаметр гайки: мм, где – допускаемые напряжения, для бронзы МПа. Увеличим толщину стенки из технологических соображений до 5 мм и примем из ряда Rz40 ГОСТ 6636-69 наружный диаметр гайки = 42 мм. Наружный диаметр буртика: мм. Принимаем = 50 мм. Высота буртика: мм. Принимаем = 10 мм. Условие прочности буртика на срез: МПа ≤ = 30 МПа – условие выполняется. где – допускаемые напряжения, для бронзы = 30 МПа. 6. Определение размеров опорной чашки (см. рис. 3). Рис. 3 Размеры опорной чашки Внутренний диаметр чашки: мм. Принимаем d3=20 мм. Наружный диаметр чашки из условия износостойкости: мм где = 25 МПа. Принимаем = 40 мм. Момент трения на опорной поверхности чашки: Н·мм. 7. Проверка устойчивости винта (см. рис. 4). Рис. 4 Определение длины участка винта, испытывающего сжатие Размеры головки винта: мм; мм, принимаем hгв=50 мм. Максимальная длина винта, работающая на сжатие: мм. Приведенная длина винта, работающая на сжатие: мм, где  = 2 – коэффициент приведения длины, учитывающий способ закрепления концов винта (рис. 5). Рис. 5 Способ закрепления конца винта Гибкость винта: , где imin – радиус инерции поперечного сечения винта: мм. Критическая нагрузка Qкр, когда винт теряет устойчивость (при λ ≥ 100): Н Н, Условие устойчивости выполняется. 8. Проверка прочности винта (см. рис. 6). Рис...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Контрольная работа №2 ВАРИАНТ 24 Винтовые механизмы Исходные данные Таблица 1 № варианта Усилие Q.docx
2018-06-29 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Категорически рекомендую данного автора.Работу выполнил в сжатый срок,1 день,выполнил её качественно и вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование механизмов и деталей машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
«Определение долговечности подкрановой балки»
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
ременная, цепная, зуб цилиндр, червяч передачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Курсовая работа. Предмет автомобиле и тракторостроение
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Техническая механика
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
выполнитьпрактические по деталям машин технических систем
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
выполнить кр.предмет Производство деталей летательных аппаратов.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы