Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией.
Создан заказ №1556614
6 декабря 2016

Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией.

Как заказчик описал требования к работе:
-Сделать по прикрепленной презентации и данной ссылке http://www.patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-02.htm -около 15-ти стр -Источники не должны быть устаревшими - Важна оригинальность, а также грамматика и пунктуация
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рыночная экономика характеризует эффективность деятельности предприятия как его успешность на рынке, которая во многом зависит от его отношений с потребителями. Отношения в свою очередь формируются через различные каналы коммуникации. В век информационных технологий, развития техники и интернет-технологий, разнообразие каналов коммуникаций и объем информации, поступающей к потребителям ежедневно из разных источников растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое информационное насыщение приводит к тому, что процесс коммуникации ускоряется, возникает много новых каналов коммуникации, неподконтрольных бизнесу, старые каналы постоянно меняются, со временем все больше подстраиваясь под текущие условия. Мир информации становится более открытым, быстрым и непредсказуемым. И это создает ряд удобств и возможностей для коммуникации бизнеса с его потребителями, с одной стороны, а с другой, новая система имеет достаточно сложностей, которые усложняют управление коммуникациями для бизнеса. В связи с этим растет необходимость в создании систем управления коммуникациями в компаниях. Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией. Это можно пронаблюдать исходя из спроса на специалистов маркетингового комплекса. Если в середине 90-х многие бизнесы так или иначе избавлялись от специалистов в области маркетинга и сокращали маркетинговые отделы, как не приносящие прибыли, то уже в 2008 году спрос на маркетологов в два раза превысил предложение. На текущий момент в специалистах, связанных с коммуникациями (в сфере маркетинга, рекламы и PR), нуждаются даже самые небольшие бизнесы. Этот спрос создает как развитие новых способов взаимодействия, так и ужесточение конкуренции. Американские маркетологи Эл и Лора Райе, сравнивая рекламу и PR, обосновали позицию, согласно которой на современном этапе реклама как элемент маркетинга становится менее эффективной, чем PR, а на этапе запуска она вовсе неэффективна. В этой работе мы рассмотрим именно коммуникации в PR, он же Public Relations, либо же связи с общественностью. Для того, чтобы разобраться в процессах коммуникации с целевой аудиторией с этой стороны, мы выясним основные цели и задачи коммуникации в PR; выявим, что включает в себя PR-коммуникация с целевыми аудиториями и определим специфику ее элементов; разберемся в теоретических аспектах коммуникации, как таковой; охарактеризуем основные модели коммуникации для PR-специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией..docx
2018-01-31 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать рекламную кампанию по концепции Ф.Буари.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние юмора на запоминаемость рекламы (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Применение PR-технологий в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа, тема: "Манипулятивная специфика PR-технологий"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сторителлинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научное обеспечение книжной отрасли.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отечественные традиции рекламной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1.Рекламный продукт и способы его продвижения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы