Создан заказ №1556614
6 декабря 2016
Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией.
Как заказчик описал требования к работе:
-Сделать по прикрепленной презентации и данной ссылке http://www.patlah.ru/biznes/biz-04/pr/pr-02.htm
-около 15-ти стр
-Источники не должны быть устаревшими
- Важна оригинальность, а также грамматика и пунктуация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная экономика характеризует эффективность деятельности предприятия как его успешность на рынке, которая во многом зависит от его отношений с потребителями. Отношения в свою очередь формируются через различные каналы коммуникации. В век информационных технологий, развития техники и интернет-технологий, разнообразие каналов коммуникаций и объем информации, поступающей к потребителям ежедневно из разных источников растет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такое информационное насыщение приводит к тому, что процесс коммуникации ускоряется, возникает много новых каналов коммуникации, неподконтрольных бизнесу, старые каналы постоянно меняются, со временем все больше подстраиваясь под текущие условия. Мир информации становится более открытым, быстрым и непредсказуемым. И это создает ряд удобств и возможностей для коммуникации бизнеса с его потребителями, с одной стороны, а с другой, новая система имеет достаточно сложностей, которые усложняют управление коммуникациями для бизнеса. В связи с этим растет необходимость в создании систем управления коммуникациями в компаниях.
Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией. Это можно пронаблюдать исходя из спроса на специалистов маркетингового комплекса. Если в середине 90-х многие бизнесы так или иначе избавлялись от специалистов в области маркетинга и сокращали маркетинговые отделы, как не приносящие прибыли, то уже в 2008 году спрос на маркетологов в два раза превысил предложение. На текущий момент в специалистах, связанных с коммуникациями (в сфере маркетинга, рекламы и PR), нуждаются даже самые небольшие бизнесы. Этот спрос создает как развитие новых способов взаимодействия, так и ужесточение конкуренции.
Американские маркетологи Эл и Лора Райе, сравнивая рекламу и PR, обосновали позицию, согласно которой на современном этапе реклама как элемент маркетинга становится менее эффективной, чем PR, а на этапе запуска она вовсе неэффективна.
В этой работе мы рассмотрим именно коммуникации в PR, он же Public Relations, либо же связи с общественностью. Для того, чтобы разобраться в процессах коммуникации с целевой аудиторией с этой стороны, мы выясним основные цели и задачи коммуникации в PR; выявим, что включает в себя PR-коммуникация с целевыми аудиториями и определим специфику ее элементов; разберемся в теоретических аспектах коммуникации, как таковой; охарактеризуем основные модели коммуникации для PR-специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этого вопроса отражается не только в подобных теоретико-описательных измышлениях, но и в реальной ситуации на рынке труда, показывающей изменение заинтересованности руководителей бизнеса в развитии коммуникаций с целевой аудиторией..docx
2018-01-31 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.