Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Культура деловых споров и дискуссий
Создан заказ №1557323
6 декабря 2016

Культура деловых споров и дискуссий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по этике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Абсолютно любой деловой человек, независимо от направления своей деятельности, в обязательном порядке должен обладать навыком компетентного и плодотворного обсуждения жизненно важных проблем, доказывания и убеждения, аргументированного отстаивания своей точки зрения и опровержения мнения оппонента. Это необходимо как адвокату при защите своего клиента, так и менеджеру, который ведет совещание либо же дискуссию, и политику, который общается с прессой и представителями широкой общественности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе общения на профессиональные тематики всегда нужно отстаивать собственную точку зрения, а также внимательно выслушивать мнение оппонента. В некоторых случаях происходит довольно неприятное и болезненное «выяснение отношений», что объясняется таким простым фактом, что многие люди просто не обладают мастерством ведения спора, дискуссии. А ведь спор является тонким искусством, у которого есть очень много сложных для понимания психологических, а также нравственных и этических граней. И только лишь практические навыки помогают учитывать их в споре. Обычно под спором понимают столкновение противоположных мнений либо же позиций. В процессе спора сторонами должны приводиться аргументы, направленные на поддержание собственных убеждений и высказывают обстоятельную, справедливую и объективную критику в адрес несовместимых с ними представлений со стороны оппонента. Спор представляет собой частный случай аргументации, а именно самую острую и напряженную ее форму. У любой аргументации имеется предмет или тема, однако спор можно охарактеризовать не только лишь наличием определенного предмета, а наличием совершенно несовместимых между собой представлений, касающихся предмета спора. Протекание спора находится в зависимости от состава его участников. То есть, иными словами, при споре немаловажную роль играют уровень культуры, а также эрудиция, компетентность, жизненный опыт, навык владения полемическими навыками, знание правил публичного спора. Однако зачатую при проведении реальных споров именно эти важные качества полностью отсутствуют у оппонентов. В большинстве случаев в спорах недостает настоящей глубины, логичных и объективных доводов, а также толерантности к инакомыслию, умения слушать и принимать другую, отличную от своей, точку зрения. Дискуссией является публичный спор, проводящийся на собрании, целями которого являются выяснение и дальнейшее сопоставление разных точек зрения, а также поиск истинного мнения и нахождение верного ответа на спорный вопрос. Дискуссия дает возможность лучшего понимания того, что не представляется в полной мере отчетливым и еще не нашло еще логичного и верного ответа. В случае, если участниками дискуссии в конечном итоге не было достигнуто согласие по спорному вопросу, тогда непосредственно в процессе дискуссии им дается возможность достижения лучшего взаимопонимания друг друга. Дискуссия является особо эффективным способом убеждения, ввиду того, что ее участники самостоятельным образом приходят к определенному выводу. Дискуссию в большинстве случаев рассматривают в качестве метода, который активизирует процесс обучения, изучения трудной для понимания темы или проблемы. В процессе дискуссии применяются исключительно корректные, дозволенные методы ведения спора, а применение средств иного рода в подавляющем большинстве случаев приводит к полному разрушению хода дискуссии. Не случайно именно благодаря высокой эффективности верно проведенной дискуссии, многие деловые собрания и совещания начинают проводиться именно в таком формате. Во время массовой дискуссии абсолютно все ее участники, кроме председателя, находятся в абсолютно равном положении и имеют равные права.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Культура деловых споров и дискуссий.docx
2020-06-03 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа. Я очень рекомендую этого автора. Соблюдены все замечания к содержанию и требования к оформлению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности китайских жестов
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Личная жизнь: пределы вмешательств
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика бизнеса
Этика представляет собой философскую дисциплину, предметом исследования которой являются нравственность и мораль.
За последние несколько десятилетий вопросы, связанные с деловой этикой, приобретают все большую актуальность среди ученых, менеджеров-практиков, политиков и общественных деятелей. Этика бизнеса стала обязательной дисциплиной практически во всех школах бизнеса. В современных условиях дел...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы