Создан заказ №1557385
6 декабря 2016
Виды Рекламы в Среде Интернета
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одним из важнейших элементов управления маркетингом на предприятии является развитие интернет-рекламы и аккумуляция предприятиями богатого практического опыта проведения рекламных кампаний. Всё это вызывает необходимость детального изучения путей повышения эффективности интернет-продвижения услуг и продуктов предприятий на рынке, а также исследования влияния сайтов на интернет-коммуникацию, как самого важного элемента интернет-пространства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рынок интернет-рекламы в России начал формироваться в 1997 году и в настоящее время бурно развивается. По прогнозам банка JP Moragan, объем интернет-рекламы России в 2013 году составит приблизительно $1,75 млрд. против $600 млн. в 2009-м.
Борьба за внимание клиентов ставит задачу повышения эффективности инструментов интернет-рекламы, заставляет предприятия переходить на новый качественный уровень рекламной деятельности, учитывать специфику товара и отрасли, в которой работает рекламодатель, отдавать предпочтения наиболее эффективным формам, видам и технологиям рекламы.
На этом фоне все более активное развитие Интернета способствует оперативному получению потребителями информации о товарах и услугах. Например, при исследовании российских потребителей рекламы компанией Nielsen выявлено, что 86% доверяют рекомендациям знакомых и друзей, в то время как 55% полагаются на онлайн-отзывы других потребителей.
По результатам исследования Фонда «Общественное мнение» аудитория Интернета в России достигла 43,3 млн. человек (37% населения РФ, 2010 г.). Российские пользователи составляют около 10% всех европейских интернет-пользователей. Аудитория в 2010 г. выросла на 6% по сравнению с 2009 г., в рейтинге зарубежных стран Россия по показателю проникновения Интернета заняла 9-ую позицию. Все это является важнейшим фактором повышения эффективности интернет-рекламы сайтов, в том числе в сфере рекламных услуг.
Наиболее перспективным является сбор и последующий анализ статистической информации как элемента планирования, контроля рекламных кампаний, повышения эффективности поведения потребителей на сайте для достижения целей управления маркетингом на предприятии.
Проведенная оценка практики интернет-рекламы в России указывает, что анализу статистической информации, необходимой для повышения эффективности интернет-рекламы, как неотъемлемой части системы маркетинговых коммуникаций предприятия, не уделяется достойного внимания.
Актуальность выбранной темы обусловлена также отсутствием необходимой оперативной обратной связи при взаимодействии пользователя и сайта фирмы, что негативно сказывается на успешности рекламных кампаний в сети Интернет и, как следствие, снижает эффективность управления маркетингом и конкурентоспособность организации.
Степень научной разработки исследования. В связи с тем, что веб-аналитика находится на стыке маркетинга и информационных технологий, в диссертационной работе проанализированы мнения авторов из разных областей наук. Это труды как зарубежных, так и отечественных ученых в области стратегического менеджмента, маркетинга и планирования. Проблемам маркетинга, теории и практики управления рекламной деятельностью, маркетинговым коммуникациям посвящены работы: Г. Армстронга, С. Н. Бердышева, Г.А. Васильева, А.М. Година, С.В. Земляк, М.Л. Кричевского, А.Г. Костерина, А.В. Короткова, И. Манна, Э.В. Минько, Е.А. Песоцкого, В.А. Полякова, О.Н. Романенковой, И.М. Синяевой и др.
Вопросы медиапланирования и веб-аналитики рассматривались в работах: Е.Л. Головлёвой, В.С. Гусева, А.А. Довжикова, А.И. Климина, А.Г. Кошика, Д.Л. Ледфорда, М.П. Маккартни, М.В. Хейга, М.Д. Фэйна, Е.Т. Петерсона, Д.Р. Штерна, А.Н. Назайкина, С.В. Спивака, М.Э. Тайлера, А.А. Яковлева и др. При рассмотрении вопросов информационных технологий изучены работы Г.Ю. Громова, В.В. Кириллова, Д.В. Шмуллера и др.
Проведенное обобщение экономической литературы показало, что исследования теоретических, информационных источников и практических материалов в области интернет-маркетинга не имеют системного характера и посвящены решению отдельных частных проблем, либо узкую и сугубо практическую направленность при рассмотрении вопросов веб-аналитики. Нераскрытыми остаются вопросы управления эффективностью рекламной деятельности в условиях развития интернет-технологий с учетом особенностей Российского рынка сферы рекламных услуг.
Анализ трудов, посвященных исследованию состояния и перспектив развития интернет-рекламы, указывает также на недостаточное понимание важности размещения информации в сети Интернет, как ведущего элемента продвижения и достижения поставленных бизнес-целей. В настоящее время отсутствует единый подход к информационному сайту предприятия, как неотъемлемой части интернет-рекламы.
Цели и задачи исследования. Целью является описание возможностей и инструментов интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг для повышения эффективности деятельности предприятий. Для достижения поставленной цели в диссертации были определены следующие задачи:
выявить специфику и основные характеристики интернет-маркетинга в сфере рекламных услуг и показать маркетинговую роль сайта современного предприятия в интернет-коммуникации с обоснованием необходимости изучения веб-аналитики в системе научных дисциплин;
описать инструменты интернет рекламы.
Предметом исследования выступают методологические и рекламные инструменты формирования и реализации интернет-маркетинга предприятия.
Структура и объём работа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды Рекламы в Среде Интернета.docx
2018-12-16 10:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ксения большая молодец. учла все пожелания, сделала корректировку очень оперативно.
скорость работы впечатляет. внимательная к деталям (с нашей методичкой это важно).
очень довольна работой и обратной связью. спасибо