Создан заказ №1558246
6 декабря 2016
Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Интересует, возьметесь ли вы за курсовую по методике преподавания англ языка. Сдается в несколько этапов.
Пока нужен первый этап на одной-двух страницах (до пятницы (16.12), максимум воскресенья (18.12):
1. Написать план курсовой, в который нужно включить:
1) описание структуры ОГЭ
по англ язу, в требования и конкретно описание требования раздела "лексика-грамматика". 2) аналитический отчет по предыдущим результатам ГИА по англ языку, чтобы обосновать актуальность работы, найти типичные ошибки (например, для подготовки учеников к ОГЭ нужен дополнительный материал, потому что материал школьных учебников не соответствует требованиям ОГЭ).
3) современная характеристика компетенций, требований к подростку
4) психологический возраст (напр, по А. Смолову)
5) Библиографический список (включая просмотренные статьи)
О последующих этапах будем договариваться отдельн
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Сегодня, когда иностранный язык является средством международного общения, появилась необходимость владения устной речью – говорением – на уровне, соответствующим мировым стандартам. Лингвисты рассматривают общение как реализацию коммуникативной функции языка в речевой ситуации; психологи – как взаимодействие между людьми с целью обмена информацией и установления контактов. Однако необходимо учитывать не только лингвистические и психологические аспекты вербального общения, но также социальные и культурологические, что дает возможность моделировать реальную ситуацию общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Интерес ученых к вопросам формирования иноязычной коммуникативной компетенции никогда не ослабевал, поскольку главная цель обучения иностранному языку – развитие коммуникативных навыков учащихся. Если Ф. де Соссюр считал единственным объектом лингвистики – языковую систему (в противоположность речи), Н.Хомский ратовал за изучение языковой компетенции, связанной, прежде всего, с процессом порождения логико-языкового высказывания. Таким образом, общение – коммуникация – должно рассматриваться в единстве всех его сторон, а именно: коммуникации, интеракции и перцепции. Недаром, сегодня уделяется немало внимания интерактивным видам работы – групповым дискуссиям, беседам «за круглым столом», кейсам, презентациям.
Актуальность данного исследования обусловлена спецификой организации учебной деятельности по формированию лексических навыков устной речи при обучении иностранному языку. Акцент в исследовании делается на методику работы над лексической стороной устной речи, а также на выбор критериев по отбору лексического минимума при обучении иностранному языку на среднем этапе обучения. Современный школьник должен быть подготовлен к прохождению экзаменов по английскому языку, поэтому особое внимание при подготовке к экзаменам следует уделять выполнению лексико-грамматических заданий, способствующих развитию коммуникативной компетенции учащихся. К числу таких заданий относятся задания на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов, предлогов, трудно произносимых слов в сочетании с развитием грамматических навыков с целью грамотного употребления в речи пройденного лексического материала. Более того, обучение должно проводиться с применением новейших методик, методик «устного опережения», «критического мышления», а также с использованием компьютерных технологий.
Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- подтвердить важную роль лексического аспекта обучения иностранным языкам, обозначить цели, задачи и содержание обучения лексике среднем этапе обучения,
- показать, что такое лексический навык и каковы его составляющиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – подтвердить, что обучение лексике иностранного языка на среднем этапе обучения имеет решающее значение для формирования лексических навыков устной речи, лежащих в основе коммуникативной компетенции учащихся..docx
2020-02-03 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отвечает быстро. Работа в срок. Комментирует, помогает по мере необходимости. Оформление и содержание отличное, всё соответствовало требованиям.