Создан заказ №1558759
7 декабря 2016
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский бизнес активно использует инструменты Public Relations для повышения своей конкурентной способности и увеличения прибыли. Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке, компании создают деловой имидж, который способен наделить своим колоритом, усилить привлекательность любого товара или услуги.
Создание положительного имиджа и высокой репутации организации является сложным и длительным процессом, главным условием которого является активность организации на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время реальными становятся потребности в выделении в массе аналогичных компаний, завоевании определенной известности, приобретении репутации, обеспечении финансового успеха и положительного имиджа организации. Поэтому эти категории и определяют высокий общественный рейтинг предприятия, являющийся гарантом выгодного положения организации в рыночной среде. Этими факторами определяется актуальность данной работы.
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К».
Исходя из цели, определены следующие задачи:
Определить сущность понятия «имидж».
Выявить основные функции и задачи имиджа компании.
Исследовать этапы формирования имиджа.
Проанализировать текущее состояние компании АО «2К».
Провести анализ рынка консалтиновых и аудиторских услуг, на котором работает компания АО «2К».
Дать рекомендации по формированию имиджа компании для выхода на наиболее высокие конкурентные позиции.
Объектом данной курсовой работы является Акционерное Общество «2К».
Предмет работы: формирование имиджа для аудиторской и консалтинговой компании Общества «2К Аудит».
В качестве теоретической базы были использованы работы Томиловой М.В., Ульяновского А.В., Шепель В.М., Джи Б. и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа крупнейшей компании для АО «2К»..docx
2020-04-13 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечаний у преподавателя не было, работа хорошая и сдана в срок, автора рекомендую :)