Создан заказ №1558936
7 декабря 2016
Особенности организации здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности школы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать курсовую работу с практической частью, с ссылками на источники, по уникальности 70-80 %. Направление практики - начальная школа. Примерный план прилагается, в нем комментарии. По срокам плюс минус, но желательно к концу декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Здоровье – высшая ценность, основа жизни и благополучия человека. Для подрастающего поколения сохранение здоровья, формирование здорового образа жизни особенно важно. Сегодня здоровье детей вызывает серьезную тревогу родителей, педагогов, медицинских работников, так как наблюдается тенденция ухудшения физического состояния детей. По данным Минздрава России, лишь 14% детей практически здоровы, более 50% имеют различные функциональные отклонения, 35-40% – хронические заболевания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из 1млн. относительно здоровых детей, приходящих в 1 класс, 25% имеют отклонения в функциональном состоянии сердечно-сосудистой системы уже через 9 месяцев обучения в школе. Современные подходы к образованию определяют формирование ценностей здоровья и безопасного образа жизни, духовно-нравственного здоровья, как одно из приоритетных направлений образовательной деятельности. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 28, п. 2) государственная политика в области образования основывается на «приоритете общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека», а создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся является обязанностью образовательной организации [1].
В соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – Стандарт) на данной ступени образования обеспечивается укрепление физического и духовного здоровья обучающихся; важнейшей личностной характеристикой выпускника начальной школы является выполнение правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни [2].Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни входит в число важнейших личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Стандарт обязывает общеобразовательные организации включать в содержание основных образовательных программ программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Определяя требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, Стандарт нацеливает на обеспечение «гарантии охраны и укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся, создание «комфортной развивающей образовательной среды» [2]. Однако обязанность создания необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся трактуется во многих образовательных организациях преимущественно в материальном аспекте: как необходимость создания оптимальной предметно-пространственной среды, а услуги по сохранению и укреплению здоровья школьников рассматриваются только как услуги «по присмотру и уходу».
Задачи организации образовательного процесса на принципах природосообразности, формирования культуры здорового образа жизни школьников в учебной и внеурочной деятельности зачастую отодвигаются на второй планПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации здоровьесберегающего пространства во внеурочной деятельности школы.docx
2020-04-25 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор выполнила работу в срок, ответив на все требования данной работы. Исправление было только одно.
Она обязательна, ответственна и добросовестна.
Надеюсь, что работаем не в последний раз!