Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – выявить роль эксперимента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1559
8 мая 2012

Цель нашего исследования – выявить роль эксперимента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экологическое образование выступает необходимым условием преодоления негативных последствий антропогенного влияния на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности как регулятора отношений в системе «человек - окружающая среда». Экологическое образование признано международным экологическим движением педагогов важнейшим направлением педагогических исследований и совершенствования образовательных систем. Экологическое образование как комплексная проблема современности стала объектом внимания философско-социологических исследований, рассматривающих экологические проблемы как общечеловеческие (Э.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гирусов, Ю.Г. Марков, Д.Ж. Маркович, Н.И. Моисеев и др.). Первостепенную важность для развития экологического образования приобрели основные положения Концепции устойчивого развития (Конференция ООН по окружающей среде в Рио-де-Женейро 1992), Концепции образования в области окружающей среды (межправительственная конференции в Тбилиси 1977), Концепции экологического образования РАО (1994). Проблемы экологического образования были предметом исследований А.Н. Захлебного, И.Д. Зверева, Б.Г. Иоганзена, Н.Н. Моисеева, И.Т. Суравегиной, ATI. Сидельковского и др., которые разработали общетеоретические и методологические аспекты экологического образования современной школы. Идеи экологического образования дошкольников представлены в статьях, методических работах ведущих педагогов и психологов (О.Иогансон, А.А. Быстров, Р.М. Басс, А.М.Степанова, Э.И. Залкинд, Е.И.Волкова, Е. Геннингс и др.). В настоящее время активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс современной школы. При этом исследовательская деятельность учащихся выступает как современная образовательная технология, функционально позволяющая реализовать специфическое содержание образования, ориентированное на развитие субъектной позиции школьников. Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно – деятельностной самореализации, к проявлению исследовательской активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской  активности и инициативы дошкольника. Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников – представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения. Исследовательская активность способствует становлению субъектной позиции дошкольника в познании окружающего мира, тем самым обеспечивает готовность к школе. Следует подчеркнуть, что именно в старшем дошкольном возрасте создаются важные предпосылки для целенаправленного развития исследовательской активности детей: развивающиеся возможности мышления, становление познавательных интересов, развитие продуктивной и творческой деятельности, расширение взаимодействия старших дошкольников с окружающим миром, становление элементарного планирования и прогнозирования. Все это создает реальную основу для развития исследовательских умений старшего дошкольника и совершенствования его исследовательской активности. Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особого внимания заслуживает детское экспериментирование. Развиваясь как деятельность, направленная на познание и преобразование объектов окружающей действительности, детское экспериментирование способствует расширению кругозора, обогащению опыта самостоятельной деятельности, саморазвитию ребенка. Объект исследования − эксперимент как метод обучения. Предмет исследования − методика использования эксперимента в процессе экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Цель нашего исследования – выявить роль эксперимента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза – использование экспериментальной деятельности в экологическом образовании дошкольников способствует успешному усвоению знаний по экологии. Задачи исследования: Провести обзор учебной и методической литературы по предмету исследования; Изучить особенности экологического образования детей старшего дошкольного возраста; Раскрыть понятие эксперимента как метода познания и обучения; Выявить роль эксперимента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста; Выработать рекомендации педагогам по использованию экспериментальной деятельности в экологическом образовании дошкольников. В качестве испытуемых выбраны дети старшего дошкольного возраста, старшая и подготовительная группы. Всего в исследовании принимали участие 20 человек, возраст которых 5-6 лет. Методической основой исследования выступает методика диагностики экологических знаний старших дошкольников (основана на методике О.Соломенниковой, кандидата педагогических наук, доцента института повышения квалификации и переподготовки работников народного образования Московской области. Журнал "Дошкольное воспитание № 7, 2004 г. стр. 21"). База исследования: ДОУ д/с №……. города……. Практическая значимость исследования определяется тем, что результаты исследования могут использоваться в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений, а также могут послужить материалом для разработки специальных курсов, семинаров по обогащению педагогического опыта. Таким образом, создается реальная основа для саморазвития и самореализации дошкольников, способствуя развитию исследовательской  активности и инициативыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель нашего исследования – выявить роль эксперимента в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-04-20 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Профессионал своего дела. Все четко в срок, все вопросы по делу. Всегда онлайн. Качеством и ценой работы очень доволен! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ознакомление с окружающим в доу
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и дневник Дошкольное образование
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конкурс как средства развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ВКР - 2 шт.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Характеристика словесных методов обучения
Словесные методы обучения – это наиболее распространенная группа методов, применяемых в педагогической практике по всем школьным предметам и на всех ступенях образования.
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы