Создан заказ №1559026
7 декабря 2016
Защита исключительного права на фирменное наименование
Как заказчик описал требования к работе:
Можно сделать 10 страниц,но как сказал преподователь должно быть 50% уникальности ,то есть 5 страниц из 10. Дал прграмму (etxt антиплагиат) вообщем перед тем как отправить ему работу,нужно ее тут проверить и скинуть скрин.Работа очень срочно нужно,завтра к вечеру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С началом развития денежно-товарных отношений В России одним из самых главных элементов рыночной экономики начинают являться объекты промышленной собственности такие как: знаки обслуживания, фирменные наименования, наименований мест происхождения товаров, а также товарные знаки.
Предпосылки к созданию одинаковых условий для хозяйствования различных типов товаровладельцев, повышения несения ответственности за их результативность, внедрение начал конкурентоспособности в их работу, а также острая нужда насыщения рынка услугами и товарами различной этиологии, для удовлетворения потребностей населения ,обеспечили необходимость введения правового механизма для урегулирования рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная цель этого нововведения в должном обеспечении индивидуализации организаций и предприятий ,а что самое главное, индивидуализация услуг и товаров ими производимыми. Эта непростая роль была возложена на объекты промышленной собственности.
Индивидуализация работы лиц, участвующих в гражданском обороте производимой ими продукции, начинается с критериев системы индивидуального обозначения товаров, с целью установления порядка в рыночной сфере и являющихся своеобразными сигналами для потребителей, а также исключающие возможность плагиата на ту или иную продукцию,
Стоит заметить, что средства индивидуализации в то же время являются и объектами гражданского права, промышленной и интеллектуальной собственности. А общественные отношения, существующие в этой области, должны складываться с полным сознанием, признание, созданием и использованием защиты для такой весьма сложной и неоднозначной конфигурации.
К сожалению, до недавнего времени этой тематике уделялось достаточно незначительное количество внимания в юридической науке, да и в законодательной тоже.
Законодательной регламентации не было у рыночных отношений ,тесно связанных с индивидуализацией товаропроизводителей. А регулирование этих взаимоотношений осуществлялось зачастую сильно устаревшими и малодоступными подзаконными. До недавнего времени, особой нужны в индивидуализации производителей и товаров не наблюдалось . По причине того, что масштабно и повсеместно господствовало процветание государственной собственности и монополизма, а что самое главное разнообразие ассортимента рынка было скудным и борьба за конкуренцию отсутствовала.
Очень редким явлением было число регистрации индивидуальных знаков охраны, в судебной практике отсутствовали споры в нарушении прав на них. До незапамятных времен теоретическая составляющая по правам индивидуализации услуг и товаров, фирменных наименований, товарных знаков была разработана очень скудно.
С момента перехода к рыночной экономике ситуация начала коренным образом меняться. Всем известный факт воздействия рыночного механизма, который заключается в моментальной реакции потребителя на вновь производимый и новый товар. Стимулом для развития и совершенствования какого-либо производства является низкий спрос потребителей на тот или иной вид товаров. А имеющиеся пробелы в рыночной экономической системе моментально заполняются товарами, необходимыми для потребителя и вызывающими его спрос. В этот момент времени как раз индивидуализация товаров и услуг вновь производимых становится актуальной проблематикой. В рыночной экономике принятие подобных мер необходимо для предупреждения развития массового плагиата на различный товар. В этой системе заинтересованы как потребители, так и производители товаров и услуг. Предпринимая эти меры государство создает гарантии на индивидуальное обозначение производимых товаров, выступление в системе рыночной экономики под собственным именем(торговой маркой) ,обеспечивая защиту технологий и научных идейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Защита исключительного права на фирменное наименование.docx
2016-12-17 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор)принялась сразу за работу,все сделано качественно и быстро)спасибо ,буду обращаться ещё )