Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование предприятиями Интернет-технологий
Создан заказ №1559305
7 декабря 2016

Использование предприятиями Интернет-технологий

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в прикрепленном файле Количество страниц не важно, главное, чтобы информация была написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современных условиях ведения бизнеса Интернет занимает позицию главного ускорителя развития и формирования информационного общества. Он является не только новым инструментом коммуникаций, который не имеет границ, но и прогрессивным и эффективным инновационным средством ведения бизнеса в общем и в частности в маркетинге. Использование предприятиями Интернет-технологий позволяет значительно снизить затраты на продвижение и сбыт продукции, а также появилась возможность расширения существующего рынка и выхода на новые рынки, в том числе рынки зарубежных стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет-среда позволяет на одном конкурентном рынке функционировать новым и небольшим по размерам предприятиям вместе с масштабными, опытными игроками рынка. Это связано с тем, что данная сфера Интернет-технологий не требует больших капиталовложений, однако может обеспечить недостижимую ранее ширину охвата аудитории целевого сегмента предприятия, стремительный рост продаж, рост узнаваемости бренда, управление бизнесом в онлайне, работу с базами данных и тому подобное. Основным конкурентным преимуществом для предпринимателей в бизнес-среде Интернет является умение оптимально приспособиться и использовать все его возможности для собственного бизнеса. Сейчас сфера Интернет-технологий динамично развивается и позволяет получить высокие прибыли. Стремительное развитие интернет-технологий вносит значительные изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества. Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство. Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети, и работает, и отдыхает. Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности Интернет для продвижения и сбыта продукции и содержание потребителя, а это можно сделать только с помощью эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций. Интернет-технологии органично вплелись в систему традиционных маркетинговых коммуникаций, где заняли свое место среди инструментов по средств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Значительное количество научных отечественных и зарубежных школ развивают и углубляют теоретико-методические основы, заложенные классиками маркетинга. Интересными и основательными являются научные труды в области Интернет-маркетинга и маркетинговых интернет-коммуникаций Божковой В.В., Ильяшенко С.М., Зацный Л., Кеглера Т., Доулингом П., Тейлора Б., Окландера М.А., Литовченко И.Л., Ботушана М.И., Шипулиной Ю.С., Флешнера М., Оуэна Г. и др. Но, несмотря на достаточное количество научных работ по проблемной тематике, нерешенными остаются вопросы систематизации и классификации маркетинговых интернет-коммуникаций, осложняется их спецификой и стремительным развитием, появлением новых интернет-технологий и средств. Решить эту проблему можно через всесторонний анализ теоретических основ и практического использования современных инструментов интернет-коммуникаций именно через призму системы и комплекса маркетинга. Целью работы является анализ использования современных интернет-технологий как средств маркетинговых коммуникаций на примере компании сфер В2В (business-to-business). Основные задачи: - Исследовать современные инструменты и технологии интернет-технологий, определить их виды; - Проанализировать основные особенности комплекса интернет-коммуникаций (инструменты и технологии); - Оценить результативность применения интернет-технологий. Объект исследования коммуникационное продвижение B2B компании на специфику интернет-технологий. Предмет исследования - теоретические и практические аспекты коммуникационного продвижения B2B. Материал исследования. Для написания исследования использовалась научная литература, законодательные и нормативные акты, информация компании Информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты, отечественные научные работы, статистические материалы статистики, официальные публикации международных экономических организаций, данные компаний, отчетная документация, материалы первичного учета, данные годовых отчетов компании, Интернет-ресурсы, а также результаты исследований автора. Методология исследования. Теоретико-методической основой работы стали фундаментальные положения и труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам Интернет-технологий, управления коммуникациями, развития сетевых и технологий. Методы исследования - диалектический метод познания, метод логического обобщения, системно-структурный анализ, факторный анализ, методы нечеткой логики, методы экспертных оценок, фундаментальные положения современной концепции управления и инноватики, опросы, глубинные интервью, сравнительно-сопоставительный анализ. Новизна и значимость исследования заключается в развитии теоретических основ коммуникаций в Интернете на основе разработки рекомендаций по повышению их эффективности, а также использование Интернет-инструментария в деятельности предприятий. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть положены в основу формирования расширенной классификации инструментов, форм, видов, средств и технологий маркетинговых интернет коммуникаций, а также методику их выбора и оценки эффективности, поскольку традиционные научно-методические подходы не учитывают особенностей Интернета как медиа-ресурса. Результаты исследования могут использоваться в практической деятельности предприятий различных отраслей и форм собственности. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Использование предприятиями Интернет-технологий.docx
2018-06-21 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая + преза по ней (примерные темы в скрине)
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Карьера инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
1.Исследование особенностей организационной культуры рекламной/P
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на общество.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
система управления мотивации в организации ООО "Томскнефтехим"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный потенциал wifi-сетей в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Информационные процессы в обществе и модели управления ими
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оформить готовую курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТИПМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ. В современном понимании термин бренд обычно применяется по отношению к продукции (товарам и услугам) продавца, к его известности, репутации и т. д.
Создание бренда – это brand-building («бренд-строительство»).
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного потреби...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Английские товарные знаки
Английскиетоварные знаки представляют собой довольно обширную и до сих пор не исследованную область ономастики английского языка. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, участвуя в процессах купли-продажи.
В этом случае для нас представляет интерес “оригинальное название продукции”, а также словесные товарные знаки. Они соревнуются в привлечении внимания большого количества потребителей. Главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы