Создан заказ №1559305
7 декабря 2016
Использование предприятиями Интернет-технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Пояснения в прикрепленном файле
Количество страниц не важно, главное, чтобы информация была написана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современных условиях ведения бизнеса Интернет занимает позицию главного ускорителя развития и формирования информационного общества. Он является не только новым инструментом коммуникаций, который не имеет границ, но и прогрессивным и эффективным инновационным средством ведения бизнеса в общем и в частности в маркетинге. Использование предприятиями Интернет-технологий позволяет значительно снизить затраты на продвижение и сбыт продукции, а также появилась возможность расширения существующего рынка и выхода на новые рынки, в том числе рынки зарубежных стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет-среда позволяет на одном конкурентном рынке функционировать новым и небольшим по размерам предприятиям вместе с масштабными, опытными игроками рынка. Это связано с тем, что данная сфера Интернет-технологий не требует больших капиталовложений, однако может обеспечить недостижимую ранее ширину охвата аудитории целевого сегмента предприятия, стремительный рост продаж, рост узнаваемости бренда, управление бизнесом в онлайне, работу с базами данных и тому подобное. Основным конкурентным преимуществом для предпринимателей в бизнес-среде Интернет является умение оптимально приспособиться и использовать все его возможности для собственного бизнеса. Сейчас сфера Интернет-технологий динамично развивается и позволяет получить высокие прибыли.
Стремительное развитие интернет-технологий вносит значительные изменения в развитие всех сфер деятельности и функционирования общества.
Рыночная среда постепенно трансформируется в интернет-пространство. Интернет-ресурсы используются не только как источник получения информации, но и как инструмент влияния на подсознание пользователей. Современный интернет-пользователь является привлекательным целевым сегментом для многих компаний, поскольку сегодня он большую часть времени проводит в сети, и работает, и отдыхает. Поэтому успешный бизнес сегодня использует все возможности Интернет для продвижения и сбыта продукции и содержание потребителя, а это можно сделать только с помощью эффективных маркетинговых интернет-коммуникаций.
Интернет-технологии органично вплелись в систему традиционных маркетинговых коммуникаций, где заняли свое место среди инструментов по средств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Значительное количество научных отечественных и зарубежных школ развивают и углубляют теоретико-методические основы, заложенные классиками маркетинга. Интересными и основательными являются научные труды в области Интернет-маркетинга и маркетинговых интернет-коммуникаций Божковой В.В., Ильяшенко С.М., Зацный Л., Кеглера Т., Доулингом П., Тейлора Б., Окландера М.А., Литовченко И.Л., Ботушана М.И., Шипулиной Ю.С., Флешнера М., Оуэна Г. и др.
Но, несмотря на достаточное количество научных работ по проблемной тематике, нерешенными остаются вопросы систематизации и классификации маркетинговых интернет-коммуникаций, осложняется их спецификой и стремительным развитием, появлением новых интернет-технологий и средств. Решить эту проблему можно через всесторонний анализ теоретических основ и практического использования современных инструментов интернет-коммуникаций именно через призму системы и комплекса маркетинга.
Целью работы является анализ использования современных интернет-технологий как средств маркетинговых коммуникаций на примере компании сфер В2В (business-to-business).
Основные задачи:
- Исследовать современные инструменты и технологии интернет-технологий, определить их виды;
- Проанализировать основные особенности комплекса интернет-коммуникаций (инструменты и технологии);
- Оценить результативность применения интернет-технологий.
Объект исследования коммуникационное продвижение B2B компании на специфику интернет-технологий.
Предмет исследования - теоретические и практические аспекты коммуникационного продвижения B2B.
Материал исследования. Для написания исследования использовалась научная литература, законодательные и нормативные акты, информация компании Информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты, отечественные научные работы, статистические материалы статистики, официальные публикации международных экономических организаций, данные компаний, отчетная документация, материалы первичного учета, данные годовых отчетов компании, Интернет-ресурсы, а также результаты исследований автора.
Методология исследования. Теоретико-методической основой работы стали фундаментальные положения и труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам Интернет-технологий, управления коммуникациями, развития сетевых и технологий.
Методы исследования - диалектический метод познания, метод логического обобщения, системно-структурный анализ, факторный анализ, методы нечеткой логики, методы экспертных оценок, фундаментальные положения современной концепции управления и инноватики, опросы, глубинные интервью, сравнительно-сопоставительный анализ.
Новизна и значимость исследования заключается в развитии теоретических основ коммуникаций в Интернете на основе разработки рекомендаций по повышению их эффективности, а также использование Интернет-инструментария в деятельности предприятий.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть положены в основу формирования расширенной классификации инструментов, форм, видов, средств и технологий маркетинговых интернет коммуникаций, а также методику их выбора и оценки эффективности, поскольку традиционные научно-методические подходы не учитывают особенностей Интернета как медиа-ресурса. Результаты исследования могут использоваться в практической деятельности предприятий различных отраслей и форм собственности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование предприятиями Интернет-технологий.docx
2018-06-21 00:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не смотрите на рейтинг, автор очень крутой! Учёл все пожелания( преподаватель придирчивый) + кучу раз исправлял все капризы всё того же преподавателя. Большое спасибо, было приятно иметь дело! Удачи Вам!