Создан заказ №155971
22 марта 2014
Цель исследования - выявить основные особенности детских и подростковых объединений, определить их значение для социализации школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 80%. Срок выполнения: до 18 апреля 2014 года
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К развитию личности обществом, в котором она существует, предъявляются определенные требования, создается система содействия для формирования свойств человека, социально желательных, качеств, которые одобряются окружением. Наряду с этим за отклонения в поведении человека от социальных норм и стереотипов в обществе существует своеобразная система наказаний. Основным механизмом взаимодействия общества и личности является социализация, поскольку только в процессе социализации возможно формирование основных свойств человека, обеспечивающих его жизнедеятельность в данном обществе.Значительное преимущество среди социализирующих факторов имеет школа, в которой растущий человек живет полноценной жизнью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Школа представляет собой форму организованной общности, которая является наилучшим средством для того, чтобы вжиться и принять более широкие социальные порядки. Поэтому школьная жизнь должна быть организована на принципах свободы, самодеятельности, децентрализации. Реализовать образовательные потребности, свое человеческое начало, основы нравственности, выработать положительную систему мировоззрения ребенку должна помочь современная школа.Кроме учебной деятельности в рамках школы процессу социализации может способствовать клубная деятельность, т.е. внеучебные занятия в кружках, секциях, клубах по интересам. В таких объединениях дети находятся под контролем взрослых, могут проявить и реализовать свои творческие способности, заниматься делом, которое им действительно интересно. Кроме того, в клубах школьники имеют возможности самореализации, самоутверждения, общения со сверстниками и отдыха от учебы.
Проблемой социализации, факторов и механизмов, влияющих на процесс социализации занимались многие отечественные и зарубежные ученые, такие как: В.А. Аверин, В.В. Богданов, А.В. Петровский, С.И. Гавров, А.М. Ковалева, М.Г. Ярошевский, А.В. Мудрик, Т.Парсонс, Ч. Кули, Дж. Мид и многие другие. Все они разрабатывали различные подходы к данной проблематике.Несмотря на то, что литературы по проблеме социализации личности достаточно много, и до сих пор ведутся исследования, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Таким образом, объектом исследования курсовой работы является процесс социализации личности.
Предмет – детские и подростковые школьные объединения как агенты социализации. Во время выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: предполагается, что детские и подростковые клубные объединения в школе способствуют полноценному процессу социализации, а также уменьшают нарушения социализации. Цель исследования - выявить основные особенности детских и подростковых объединений, определить их значение для социализации школьников. Достижение поставленной цели предусматривает постановку и решение следующих задач:- изучить теоретические подходы к определению понятия «социализация»;-рассмотреть особенности такого института социализации как школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить основные особенности детских и подростковых объединений, определить их значение для социализации школьников..docx
2020-06-02 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать большое спасибо автору, за оперативность, сделала кр в кратчайшие сроки
Автор очень ответственный, все исправление не игнорировала, все что нужно делала, в дальнейшем буду заказывать у этого автора ещё. Спасибо!