Создан заказ №1560140
7 декабря 2016
Целью выполнения производственной практики является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, методологии финансовой диагностики учреждения на практике, принятия управленческих решений при управлении финансами учреждения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правильная организация и проведение практики, является одним из важнейших условий улучшения качества подготовки студентов.
Содержание программы практики обеспечивает дидактически обоснованную последовательность процесса формирования у студентов системы профессиональных умений и навыков на всех этапах практики, усложнение заданий по мере перехода от одного этапа практики к другому.
Целью выполнения производственной практики является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, методологии финансовой диагностики учреждения на практике, принятия управленческих решений при управлении финансами учреждения.
Основными задачами выполнения производственной практики являются:
- изучение организационной структуры управления объекта исследования;
- знакомство с управлением финансовой деятельностью учреждения;
- проанализировать тенденции развития среднего (полного) общего образования в Свердловской области;
- сделать анализ планирования и финансирования деятельности МБОУ СОШ №14 с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Новопаньшино Горноуральского городского округа Свердловской области;
- проанализировать локально нормативную базу деятельности МБОУ СОШ №14 с. Новопаньшино Горноуральского городского округа Свердловской области;
Методической основой практической работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов анализа: группировки и сравнения, абсолютных и относительных величин.
Информационной базой исследования является отчетность средней образовательной школы, а также личные наблюдения аналитика.
Предметом исследования данной работы является финансово – хозяйственная деятельность учреждения. Объект исследования – МБОУ СОШ №14 Новопаньшино Горноуральского городского округа Свердловской области.
На всех уровнях бюджетной системы являются дискуссионными темы, связанные с доведением лимитов до образовательной организации, согласование и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности, подготовка сметы расходов и процедура расходования бюджетных средств. При разработке проекта бюджета происходит пересечение исполнительной и законодательной власти. В условиях, отсутствия эффективных норм расходования финансовых средств, происходит распределение бюджета, который для многих до сих пор является гарантированным источником финансирования.
Образование является социально-значимой областью государства, которая обеспечивает надобность человека в получении необходимых знаний и умений и все больше ориентируется на интересы рынка труда, а образовательные организации являются субъектами рыночной экономики. В связи, с чем не представляется возможным проанализировать, оценить и спрогнозировать изменение направлений и структуры образовательной системы, изучить в полной мере взаимообусловленность рынков образования и труда, учесть их специфику на всех уровнях власти.
Заинтересованность государства к образованию должна быть максимально высока в виду его общественной важности. Люди входят в часть процедуры общественного производства, являясь производительной силой. Они по своим качествам должны соответствовать уровню государства в современном социально-экономическом развитии, в котором живут и трудятся.
В настоящее время на результативное управление образованием влияют иные условия. Предпочтительными становятся способы управления образованием, которые зависят от заинтересованности все большего круга лиц: работодателей, родителей (законных представителей), обучающихся, органов местного самоуправления и государственных органов власти.
Движущей силой, определяющей усиление степени участия государства в управлении образованием, является пересмотр и изменение структуры экономики в пользу наукоемких инновационных идей и проектов, адаптационное развитие способностей, вовлечение Российской Федерации в мировое экономическое, информационное и образовательное пространство.
Наиболее значительным препятствием при процедуре планирования росписи доходов и расходов является несоответствие ее принципам менеджмента. Необходимо наличие четкого понимания целей и направлений, мотивированных на их конечный результат. Они должны быть сформулированы в начале процедуры управления, а не после их реализации или по факту исполнения. В практической деятельности все совсем не так. Для достижения исполнения плана бюджета не уделяется должного внимание эффективности и целевого использования финансовых средств. Доминирующим в распределении бюджетных средств остается затратный подход.
Возникает необходимость проведение глубокого исследования существующих подходов к планированию и финансированию образовательных организацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения производственной практики является формирование навыков самостоятельного творческого решения профессиональных задач, методологии финансовой диагностики учреждения на практике, принятия управленческих решений при управлении финансами учреждения..docx
2021-02-15 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Написала в срок. Преподаватель очень жесткий, но поставил 4 без лишних вопросов.