Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учителя - посодействовать ученикам.
Создан заказ №1560257
7 декабря 2016

Цель учителя - посодействовать ученикам.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет высшая математика и компьютерное моделирование. Пример оформления пришлю позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ключевая цель введения единого экзамена по математике - автономная критика качества знаний, сочетание выпускного (школьного) и вступительного (в высшее учебное заведение) экзаменов. С точки зрения учащегося, наиболее важной считается проблема подготовки к этому экзамену. Цель учителя - посодействовать ученикам. Знания и передача знаний. Казалось бы, две части одного единого. Но изложить понимаемое - проблема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оттого между осознанием и передачей знаний иногда практически бездна? Как её исключить? Преподавание наступает тогда, если мы начинаем ощущать, принимать объект сердцем, глазами ученика. Преподаватель с учеником совместно познают проблему. При этом впереди идёт воспитанник. Педагог же потихоньку "раскрывает ему взор" на "путь к апогею". Воспитанник идёт по ней без помощи других. Завоевывает вершину сам. Как видим, две сознательно разные системы обучения. Первая "классическая" нередко приводит к проблеме невосприятия учащимся наиболее что ни есть" примитивных истин". Во второй - преподаватель равномерно переходит от пояснения к темам, "высвечивающим" воспитаннику "тропу наверх". Если с данной точки зрения повернуться к целям школьного математического образования, то одной из первостепенных и наиглавнейших проблем считается формирование мышления учеников. «Учить надобно не мыслям, а мыслить», - эти слова немецкого философа и ученого XVIII в. И. Канта обладают огромное значение, являются первенствующим принципом в обучении математике. Главной целью образовательного процесса делается исследование некоторых методик мышления, которые обеспечивают представление и производство новых знаний. Но не случается и двух идиентично мыслящих учеников, любому необходима личная "тропа", в каждого надо "вживаться", "не понимая" проблему его головой. И в личном занятии это - трудное дело. Что уж говорить о классе. Важность и перспективность предлагаемого материала, его фактическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Актуальность обосновывается задачами модернизации образования и дальнейшим становлением системы подготовки школьников к ЕГЭ, направленной на повышение эффективности математического образования. В основу решения проблемы повышения качества математического образования положены: теория Н.Я. Гальперина об управлении познавательной деятельностью ученика, психологический принцип Л.В. Выготского о ведущей значимости обучения в воспитании. Новизна представленной работы состоит в следующем: • Исследование технологий, позволяющих преднамеренно осуществить повторение учебного материала на всех стадиях учебного процесса. • Исследование системы задач, направленных на углубление и расширение знаний учащихся по главным вопросам школьного курса математики. • Внедрение компьютерных технологий, на примере использование систем обучения в качестве инструмента подготовки к ЕГЭПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Цель учителя - посодействовать ученикам..docx
2017-01-09 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю благодарность! Зачет по контрольной получен. Сессия закрыта. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи по функциональному анализу
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
а спортивном зале находятся баскетбольные и волейбольный мяси . число
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
d6 Домашнее задание по математической обработке результатов анализа
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Статистический анализ экономической информации
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Математический анализ.М-02386
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Логические задачи в математике
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическая статистика 30 вопросов
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по дисциплине «Математические модели»
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Объёмы и площади поверхности геометрических тел
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Комбинаторика в биологии и медецине
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Математические методы теории надежности
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Пифагореизм и арифметика
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по математике (выбрать 1 из 15 тем)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производные различных порядков
Производные различных порядков
подробнее
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Классическое определение вероятности события, относительная частота и ее устойчивость
Известно, что случайное событие вследствие испытания может произойти или не произойти. Но при этом для разных событий в одном и том же испытании существуют разные возможности. Например, если в урне сто тщательно перемешанных одинаковых шариков, причем среди них лишь десять черных, а остальные -- белые, то при извлечении наугад одного шарика больше возможностей появиться имеет именно белый. Возможн...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Производные различных порядков
Производные различных порядков
подробнее
Вычисление вероятности заданного отклонения
Напомним, что вероятность попадания непрерывной случайной величины в интервал (\alpha ,\beta ) при нормальном распределении равна:
Напомним таблицу нахождения значений интегральной функции (таблица 1)
Таблица 1. Значения интегральной функции Ф(x)

подробнее
Классическое определение вероятности события, относительная частота и ее устойчивость
Известно, что случайное событие вследствие испытания может произойти или не произойти. Но при этом для разных событий в одном и том же испытании существуют разные возможности. Например, если в урне сто тщательно перемешанных одинаковых шариков, причем среди них лишь десять черных, а остальные -- белые, то при извлечении наугад одного шарика больше возможностей появиться имеет именно белый. Возможн...
подробнее
Системы линейных уравнений
Для того чтобы раскрыть данное понятие, рассмотрим следующую задачу.
Существуют три способа решения систем линейных уравнений:
График каждого из уравнений является линейной функцией, а решение любой системы уравнений - пересечение графиков функции каждого из уравнений. Поэтому система двух линейных уравнений с двумя переменными может иметь либо одно решение (в случае, когда прямые пересекутся (рис....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы