Создан заказ №1560257
7 декабря 2016
Цель учителя - посодействовать ученикам.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет высшая математика и компьютерное моделирование. Пример оформления пришлю позже.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ключевая цель введения единого экзамена по математике - автономная критика качества знаний, сочетание выпускного (школьного) и вступительного (в высшее учебное заведение) экзаменов. С точки зрения учащегося, наиболее важной считается проблема подготовки к этому экзамену. Цель учителя - посодействовать ученикам.
Знания и передача знаний. Казалось бы, две части одного единого. Но изложить понимаемое - проблема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оттого между осознанием и передачей знаний иногда практически бездна? Как её исключить?
Преподавание наступает тогда, если мы начинаем ощущать, принимать объект сердцем, глазами ученика. Преподаватель с учеником совместно познают проблему. При этом впереди идёт воспитанник. Педагог же потихоньку "раскрывает ему взор" на "путь к апогею". Воспитанник идёт по ней без помощи других. Завоевывает вершину сам.
Как видим, две сознательно разные системы обучения. Первая "классическая" нередко приводит к проблеме невосприятия учащимся наиболее что ни есть" примитивных истин". Во второй - преподаватель равномерно переходит от пояснения к темам, "высвечивающим" воспитаннику "тропу наверх". Если с данной точки зрения повернуться к целям школьного математического образования, то одной из первостепенных и наиглавнейших проблем считается формирование мышления учеников. «Учить надобно не мыслям, а мыслить», - эти слова немецкого философа и ученого XVIII в. И. Канта обладают огромное значение, являются первенствующим принципом в обучении математике. Главной целью образовательного процесса делается исследование некоторых методик мышления, которые обеспечивают представление и производство новых знаний.
Но не случается и двух идиентично мыслящих учеников, любому необходима личная "тропа", в каждого надо "вживаться", "не понимая" проблему его головой. И в личном занятии это - трудное дело. Что уж говорить о классе.
Важность и перспективность предлагаемого материала, его фактическая значимость для повышения качества учебно-воспитательного процесса.
Актуальность обосновывается задачами модернизации образования и дальнейшим становлением системы подготовки школьников к ЕГЭ, направленной на повышение эффективности математического образования.
В основу решения проблемы повышения качества математического образования положены: теория Н.Я. Гальперина об управлении познавательной деятельностью ученика, психологический принцип Л.В. Выготского о ведущей значимости обучения в воспитании.
Новизна представленной работы состоит в следующем:
• Исследование технологий, позволяющих преднамеренно осуществить повторение учебного материала на всех стадиях учебного процесса.
• Исследование системы задач, направленных на углубление и расширение знаний учащихся по главным вопросам школьного курса математики.
• Внедрение компьютерных технологий, на примере использование систем обучения в качестве инструмента подготовки к ЕГЭПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учителя - посодействовать ученикам..docx
2017-01-09 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю благодарность! Зачет по контрольной получен. Сессия закрыта. Автора рекомендую!