Создан заказ №1560613
7 декабря 2016
Музейный праздник. ч.1
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по культурологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха глобализации, одним из признаков которой является становление нового, информационного, общества, изменяет многие представления о жизни вообще: благодаря развитию транспорта и средств связи стремительно растет скорость жизни, изменяются формы общения между людьми.
Человек становится объектом направленного мощного потока информации. При этом информация превращается в материальное явление, которое уже не может быть физически осмыслено человеком, поскольку его жизненного времени на это не хватает.
В таких условиях человек пытается отбросить ненужную ему информацию, однако, он не всегда в состоянии вычленить необходимое, полезное, конструктивное, созидательное среди услышанного, увиденного, прочитанного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто люди делают выбор в пользу утилитарной информации, которая может помочь в быстром, сиюминутном приобретении материальных благ. Существует возможность превращения общества в общество потребления, что, в конечном итоге, может привести к катастрофическим для человечества последствиям.
В настоящее время волнения и споры по поводу соотношения в жизни человечества духовных ценностей и стремления лишь к повышению комфортности жизни, к упрощению поведенческих норм, к отказу от рефлексии, низкой образованности части населения, накаляются. Однако, происходящие процессы остановить невозможно и они могут оказаться необратимыми.
В такой ситуации перед учреждениями образования и культуры встают новые задачи. Теперь нужно задуматься не только об удовлетворении культурных потребностей населения, но и о том, чтобы такие потребности существовали. Музеи должны работать по-новому, чтобы иметь возможность донести до людей ту конструктивную, созидательную информацию, которая заложена в произведениях искусства, памятниках истории и культуры, составляющих их экспозицию.
С другой стороны, нельзя отрицать, что знаменитые музеи мира по-прежнему являются центром притяжения населения не только своей страны, но и туристов из-за рубежа. Поскольку туризм уже стал отраслью индустрии, которая вносит весомый вклад в экономику страны, то музеи как объекты туризма должны в постоянно изменяющихся условиях не потерять своей привлекательности.
Туризм всегда способствовал расширению международных контактов через знакомство с культурами посещаемых стран. Поэтому туризм можно считать средством международной коммуникации. Вне зависимости от цели путешествия турист узнает что-то новое о стране посещения, знакомится с её обычаями, особенностями правил поведения в ней и общения между людьми.
Туризм можно рассматривать как одну из форм диалога культур, способствующую как их взаимообогащению за счет обмена культурным опытом, так и углублению культурного самосознания и формирования культурной идентичности путешественника.
Знакомство с культурой страны невозможно без знания её истории, традиций, а все это лучше всего познается в путешествиях.
Посещение музеев способствует тому, что туристы проникаются атмосферой посещаемой страны, в них растет интерес к её культуре, стремление узнать о ней и её народе как можно больше. Можно утверждать, что туризм — коммуникация между людьми, а в случае когда туристы прибывают из-за рубежа — между народами.
В таких городах, как Санкт-Петербург, посещения музеев являются ядром любой туристской программ, как для иностранных туристов, так и для отечественных. Кроме этого музеи города выполняют образовательную и культурную функция для населения самого города.
Еще и сегодня программы, традиционно предлагаемые посетителям музеев, представлены экскурсиями или учебными занятиями, что, действительно, необходимо. Однако, для привлечения в музеи большего числа населения и туристов, для лучшего их знакомства с культурой, искусством и историей, необходимы новые программы, включающие в себя такие элементы, которые сделают возможной сопричастность посетителей к музейной действительности. Это могут быть праздничные программы, включающие в себя концерты и беседы. В музейно-парковых комплексах это могут быть анимационные программы с гуляниями и даже играми с этнографическими и историческими элементами.
Подобные программы дают возможность лучше прочувствовать представленную в музейной экспозиции эпоху, помогут участникам программ отвлечься от повседневности, удовлетворить не только свои культурные и познавательные потребности, но и потребность в отдыхе, в отрыве от рутинной действительности.
Коммуникация, возникающая между людьми во время их участия в музейных праздниках, становится способом создания и обнаружения собственной социокультурной идентичности, а также пространством формирования ценностей и норм толерантности, цивилизованного сотрудничества, механизмом взаимообогащения культур. А это особенно важно именно сегодня, когда мир потерял свою устойчивость, и все чаще возникают межэтнические конфликты, что подтверждает актуальность выбранной темы.
Объектом настоящего исследования являются музейные праздники как форма музейной деятельности, предметом — разработка музейного праздника в государственном музее-заповеднике «Павловск».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы создания и проведения музейных праздников;
- рассмотреть особенности организации музейных праздников в Российской Федерации и за рубежом ;
- проанализировать основные проблемы создания и проведения музейных праздников;
- разработать программу праздника в ГОМЗ «Павловск», посвященную творчеству композитора Д.С. Бортнянского, чьё творчество было связано с Павловском ;
-обосновать культурную ценность, привлекательность и рентабельность разработанной программы.
Решение поставленных задач диктует следующую структуру настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музейный праздник. ч.1.docx
2016-12-17 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РАБОТА ИСПОЛНЕНА КАЧЕСТВЕННО И В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКАЗЧИКА. РЕКОМЕНДУЮ, СЕРГЕЙ