Создан заказ №1560738
7 декабря 2016
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер.
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 60%
программа проверки-антиплагиат.ру
в ближайшее время выложу методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер.
В современном мире политической нестабильности, в условиях давления на российский бизнес международных экономических санкций, резких колебаниях курсов валют, глобальных изменений в законодательстве Российской Федерации, вопрос повышения конкурентоспособности предприятия становится более значимым и актуальным.
Конкурентоспособность предпринимательских структур малого и среднего бизнеса можно определить как способность предпринимательских структур проявлять гибкость, адаптивность к постоянным изменениям внешней среды с целью увеличения, уменьшения, либо сохранения занимаемой доли рынка в зависимости от стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Анализ мировой практики показывает, что сектор малых и средних предпринимательских структур является основой создания и развития национальной экономики основанной на знаниях.
Малые и средние предприятия (далее МСП) в развитых странах составляют важнейший сектор национальных экономик. Если крупные предприятия определяют уровень научно-технического и производственного потенциала страны, то МСП, являясь наиболее массовой формой деловой жизни, обеспечивают социально-экономическую стабильность развития.
По последним данным, доля малых и средних компаний в ВВП России на сегодняшний день составляет порядка 20%, в то время как в странах Евросоюза, США, Китае этот показатель превышает 50%. Занята в малом и среднем предпринимательства пока только четверть работающих россиян. К 2020 г. доля малого бизнеса в ВВП России должна составить 50%. В нем должно быть занято не менее половины экономически активного населения страны.
Современная рыночная среда динамична и изменчива. Непрерывно происходят изменения во вкусах и запросах потребителей, нововведения в технологиях, управленческих методах. Все это открывает для малого и среднего бизнеса конкурентные преимущества перед крупными предприятиями
Достижение устойчивого развития российских предпринимательских структур малого и среднего бизнеса в условиях изменяющейся среды является одной из наиболее актуальных проблем текущей экономической политики государства: от успеха ее решения зависит положение страны в мировой экономической системе.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что конкурентоспособность предприятия является одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Степень научной разработанности проблемы. Основные положения теории предпринимательства в целом и малого, в частности изложены в работах Котлера Ф., Келлера К. Л., Ламбена Ж-Ж., Шумпетера Й. и других. Среди отечественных экономистов институциональные исследования деятельности малого предпринимательства предпринимали Богданов М. С., Гамалеева Н.Г., Голубков Е.П., Зыбин О. С., Цупсман В. С., Костоглодов Д. Д., Емельяненко И. С., Кирцнер И.М. и др.
Следует отметить, что, несмотря на большое количество научных публикаций по рассматриваемым проблемам, многие актуальные вопросы сферы предпринимательской деятельности остаются актуальными, что в сочетании с актуальностью заявленной проблемы обусловили, формулировку ее цели и задач.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке мероприятий, направленных на формирование конкуренции малого предприятия.
В соответствии с поставленной целью предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы повышения конкурентоспособности малого предприятия;
- проанализировать конкурентоспособность рассматриваемого предприятия и его конкурентов;
- разработать рекомендации по формированию конкуренции малого предприятия на примере конкретного предприятия.
Объектом исследования является малое предпринимательство в России в современной конкурентной среде.
Предметом исследования является совокупность управленческих и организационно-экономических отношений, возникающих в процессе формирования конкурентоспособного малого предприятия.
Теоретико-методологической основой работы послужили теоретические положения работ отечественных и зарубежных ученых в области конкурентоспособности. В работы использовались нормативно-правовые акты и прогнозные разработки федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, исследовательские материалы научных коллективов ведущих российских научных школ по проблемам малого предпринимательства. Методами исследования являются: SWOT-анализ, экспертные оценки и наблюдения, экономическая интерпретация полученных результатов и другие.
Инструментарно-методический аппарат выпускной работы включает системно-функциональный, исторический, компаративистский и экономико-статистический анализ, а также методы экономического и логического анализа, взаимосвязи количественных и качественных изменений. В работе используются авторские данные, обработанные и введенные в научный оборот.
Информационно-эмпирическую выпускной работы составляют данные статистических исследований, а также данные производственно-хозяйственной деятельности ооо «LOFT ANAPA».
Нормативно-правовую базу выпускной работы составили законодательные акты Российской Федерации, Указы Президента и Постановления Правительства РФ, нормативные документы Министерства экономического развития, нормативные правовые документы РФ в области стратегии инновационного развития, поддержки малого предпринимательства.
Структура выпускной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты формирования конкуренции в малом и среднем предпринимательстве; определяются понятие, сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия; представлены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия; представлены особенности формирования конкуренции в малом и среднем предпринимательстве.
Второй раздел посвящен анализу современного состояния и конкурентоспособности малого предприятия «LOFT ANAPA», а также анализу внешней и внутренней среды предприятия.
В третьем разделе на основе проведённого анализа разработаны мероприятия по формированию конкуренции малого предприятия «LOFT ANAPA» и оценена их экономическая эффективность.
В заключении приводятся выводы теоретического и практического характера. Список использованных источников содержит монографическую, статистическую, законодательную и др. источники. В приложениях представлены таблицы и схемы, основанные на статистических данных.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в той неблагоприятной экономической обстановке, которая сложилась на сегодняшний день в России, перед отечественными компаниями как никогда остро стоит проблема преодоления кризисной ситуации путем применения конкретных и эффективных мер..docx
2019-06-18 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано хорошо. Нареканий никаких нет. Даже срок на по-раньше передвинули. Так как сам за датой не углядел.