Создан заказ №1560861
7 декабря 2016
Методы ценообразования и их классификация
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цена является важнейшим инструментом управления рыночной экономикой. Структура и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы, все это определяется ценой. На основе цен осуществляется весь оборот общественного продукта между сферами производства и потребления, между отраслями материального производства и непроизводственной сферы, между отдельными организациями и предприятиями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Определение цен на конкретном предприятии является важнейшей задачей, от методов решения которой зависит дальнейшая жизнедеятельность компании. Для производителей продукции вопрос ценообразования усложняется правильным расчетом себестоимости помимо определения необходимой нормы рентабельности. В итоге цена должна быть сформирована таким образом, чтобы обеспечить предприятие максимальной прибылью, оптимальным объемом производства и продаж, желаемой долей на рынке.
Методы ценообразования – экономические способы определения цены. Хорошо известно, что товары производятся только с целью их последующей продажи. При этом продажа товара должна принести производителю определенную прибыль, которая бы позволила развиваться бизнесу. Но раз так, то цена товара определяет, купят ли его потребители, а если купят, то достаточной ли будет прибыль. Вот почему особое внимание производители обращают на ценообразование и те методы ценообразования, при помощи которых оно осуществляется.
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Каждый товар имеет цену, но далеко не каждое предприятие в состоянии самостоятельно установить цену, по которой оно хочет продавать свой товар. Если товары не дифференцированы, а конкуренты многочисленны, предприятие не обладает рыночной силой и должно принять цену, задаваемую рынком.
1 Сущность ценообразованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы ценообразования и их классификация.docx
2017-09-20 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец! Даже нашему очень требовательному преподавателю хватило одной правки. Работа была выполнена не то что в срок, а в удивительно короткий срок, а необходимые правки были внесены почти мгновенно. Огромное спасибо автору!