Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса мер по продвижению компании МТС в регионе L
Создан заказ №1561032
7 декабря 2016

Разработка комплекса мер по продвижению компании МТС в регионе L

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать отчет по проделанной работе в виде курсовой работы. Методичка, структура, индивидуальное задание и решение прикладываю. Решение можно найти в презентации на слайде (Продвижение). Необходимо все сделать четко и в сжатые сроки. Особое внимание уделить списку литературы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Разработка комплекса мер по продвижению компании МТС в регионе L.docx
2020-02-14 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Нужно было отредактировать работу! Все требования соблюдены, прекрасный подход, приняли с 1 раза!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
114417 Роль аутсорсинга в развитии деятельности фабрики- кухни
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
интернет-маркетинг в деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Сетевой маркетинг в России
Сетевой маркетинг возник еще в 1945 году, когда американские бизнесмены создали компанию Nutrilite Products, в основе деятельности которой лежали принципы сетевого маркетинга. С этого периода сетевой бизнес стал развиваться и стал популярным.
В конце 50-х годов в Америке были образованы две компании, которые также функционировали по принципу сетевого маркетинга. Одна из таких организация действует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы