Создан заказ №1561217
7 декабря 2016
Целью данной работы : изучение предпосылок появления сетевых СМИ как вида, определения видов и форм сетевых СМИ, также их сильных и слабых сторон.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка готовой работы. Оригинальность не менее 80, оформление по требованиям: http://www.ranepa.ru/images/docs/svedeniya_ooo/Metod_KYRSOVYA_2015.pdf
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Сегодня, когда качествоинформационных технологий иих использования все в большей степениопределяют характер жизниобщества, вопрос о взаимоотношенииобщества с таким относительно новым видом СМИ, как «сетевые», о степени свободы интернет СМИ от общества, властии государства (особенно государства, претендующего на демократический статус) приобретает особое значение. Средства массовой информации, взятые как целое и являясь важной составной частью массовой коммуникацииобщества, несут в себе различные социально-политические роли, те илииные из которых - в зависимостиот определенного числа типичных социально-политических ситуаций - приобретают особую общественную значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это могут быть ролиорганизатора, объединителя, просветителя общества, ноони могут играть и дезинтегрирующую, разъединительную роль, роль провокатора, псевдореволюционера, борца за справедливость.
Деятельность сетевых СМИ, по мере невероятно быстрого распространения сети Интернет, все больше оказывает исключительное влияние на жизнь общества в целом, на социально-психологический и нравственный облик каждого из членов этого общества, его политическое мировоззрение. С появлением и распространением Интернета появились интернет-СМИ. Они быстро завоевали популярность, хотя их аудитория пока меньше, чем «традиционных» (как их стали называть) СМИ. Почти все СМИ имеют сайты в Интернете, на многих из них публикуются регулярно обновляемая информация: как правило, этоинтернет-версии тех же материалов, иногдаони выходят с задержкой, иногда к материалам и/илиархивам доступ является платным. Обычно основные доходы интернет-СМИ поступают также от рекламы, хотя СМИ может быть и спонсируемым как вещательный орган какой-либо организации.
По мере того, как количество людей, пользующихся услугами сети Интернет, растёт, также повышается и важность, весомость сетевых СМИ. Людей всё больше привлекает то, что интернет СМИ обладают большей степенью независимости, в отличие от классических видов масс-медиа: телевидения и печатных изданий. К тому же подкупает удобство и скорость предоставления информации: любой пользователь, тратя минимум времени и энергии имеет возможность узнать всё, что его интересует, не выходя из комнаты. Если раньше приходилось покупать газеты или ждать определённого времени выхода новостной программы на телевидении или по радио, то теперь в любое удобное для пользователя время он может получить ту же информацию (и даже больше) через сеть Интернет. Также получил своё распространение такой феномен, как «блог» и «блогосфера». Специфика Интернета позволила организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без специального развёртывания особой технической инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации, регулярные интернет-записки превратились из развлечения в социальный феномен. Слово "блог" уже, кажется, большинству пользователей Интернета пояснять не надо. Впрочем, те, кто об этом явлении еще не слышал, могут обратиться к популярным информационно-энциклопедическим проектам, которые постараются дать объяснение на наиболее удобном тому или иному пользователю языке. Уточним лишь вкратце и не совсем традиционно: "блог" - это информационный отпечаток той или иной личности ("блоггера"), представленный с той или иной степенью информационной открытости, либо симуляция информационного отпечатка несуществующей личности ("виртуал"). Блоггеры живут в мировом информационном пространстве (Интернете) и взаимодействуют друг с другом по специфическим законам этого пространства.
Таким образом, делая вывод из всего вышесказанного, можно с уверенностью считать тему данной исследовательской, а именно развитие сетевых СМИ, как нового вида масс-медиа, актуальной.
Объект данной работы – медиасистемы в России
Предмет данной работы – влияние сетевых СМИ на развитие медиасистемам в России
Целью данной работы : изучение предпосылок появления сетевых СМИ как вида, определения видов и форм сетевых СМИ, также их сильных и слабых сторон. И, конечно же, затронем мы и тему влияния новых видов СМИ на т.н. «традиционные» их виды.
Задачи данной работы:
Рассмотреть теоретические аспекты данной темы
Изучить понятие "Сетевых СМИ и медиасистем" и разобраться, в их отличии
Проанализировать влияние сетевых СМИ на развитие медиасистем в России
Теоретическая значимость моей работы в том, что в работе использовались различные понятия и особенности журналистской деятельности.
Практическая значимость моей работы в том, что полученные результаты можно использовать в качестве материала для дальнейшего изучения темы.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, заключения и списка (литературы), общим объёмом 46 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы : изучение предпосылок появления сетевых СМИ как вида, определения видов и форм сетевых СМИ, также их сильных и слабых сторон..docx
2020-06-03 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, с соблюдением всех требований!
Большое Вам спасибо! Рекомендую всем!