Создан заказ №1561278
9 декабря 2016
Цель исследования: теоретическое обоснование общей физической подготовки учащихся 16-17 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, теория методика физической культуры, источник сказали лучше взять от Холодова, литературу сказали указать вначале, после составить план:
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
1.1 ВОЗРАСТНЫЕ ОСНОВЫ УЧАЩИХСЯ 16-17ЛЕТ
1.2 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОФП
1.3 ПРОБЛЕМА ОФП УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ
2 МЕТ
ОДИКА РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
2.1 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
2.2 МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
2.3 ВЫНОСЛИВОСТЬ
2.4 ГИБКОСТЬ
3.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФП УЧАЩИХСЯ 16-17 ЛЕТ
3.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ (в ГТО) НОРМАТИВЫ.
ВЫ СМОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общая физическая подготовка (ОФП) является основным, базовым видом физического воспитания, реализующим общеподготовительное направление системы физического воспитания. Ее содержание, средства, методы, формы организации занятий направлены на создание широкой базы физической подготовленности для любого вида деятельности людей в процессе их жизни, труда и быта.
В раннем детском возрасте она носит элементарный характер и закладывает основы для формирования двигательных навыков, физических способностей к элементарным формам движения, способствует сохранению и поддержанию стабильных поз. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Впоследствии ОФП лежит в основе всего разнообразия двигательной деятельности людей в быту, спорте, трудовой и других видах деятельности.
Общая физическая подготовка не только создает предпосылки, но и определяет уровень и темпы развития основных двигательных способностей человека: силы, быстроты, выносливости, ловкости. Поэтому задачами ОФП являются:
Укрепление здоровья, противодействие неблагоприятным влияниям на человека условий жизни, быта, трудовой деятельности, сдерживание отрицательного влияния процессов старения;
Обеспечение всестороннего и гармонического физического развития человеческого организма;
Создание базы для специальной физической подготовленности к конкретным видам деятельности: трудовой, спортивной, военной.
Эти общие задачи могут быть конкретизированы применительно к особенностям занимающихся (в зависимости от их состоянияздоровья, возраста, уровня и степени разносторонности физического развития, целевой установки). Так, например, задачи ОФП детей и подростков, не занимающихся спортом, будут несколько отличаться от тех, которые ставятся в общей физической подготовке юных спортсменов-разрядников. Задачи ОФП рабочих будут отличаться от аналогичных задач, которые ставятся в общей физической подготовке военнослужащих. Более того, задачи ОФП спортсменов в подготовительном периоде спортивной тренировки будут иметь свою специфику в зависимости от вида спорта и уровня спортивного мастерства.
Ряд исследований свидетельствуют о том, что состояние общей физической подготовки подростков 16-17 лет желает лучшего. Большая часть выпускников общеобразовательных школ, не готовы к службе в армии, выполнению норм ГТО.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс на занятиях физической культуры.
Предмет исследования: Теоретические основы общей физической подготовки учащихся 16-17 лет.
Цель исследования: теоретическое обоснование общей физической подготовки учащихся 16-17 лет.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование общей физической подготовки учащихся 16-17 лет..docx
2021-04-27 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору, что так быстро и качество сделал работу, автор очень вежливый, очень доволен данной работой