Создан заказ №1561547
7 декабря 2016
Диагностика и самодиагностика памяти и методы его развития у дошкольников, подростков и взрослых детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Только использование книг библиотеки Южного Федерального Университета.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек в течение всей своей жизни накапливает определенную информацию, опыт и знания, необходимые ему в различных сферах его деятельности. Все это возможно благодаря памяти. Память – это способность сознания человека накапливать, сохранять, а также воспроизводить полученные некогда знания, навыки, информацию о нашем мире. В различных формах она присуща всем живым организмам. Однако у людей, по сравнению с остальными существами, память находится на самом высшем уровне развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Различные типы памяти способствуют тому, что человек может не только овладевать некими сведениями, но и повторять и воспроизводить всевозможные действия. Память позволяет нам переноситься мыслями в прошлое, заново переживать эмоции и волнения, которые мы когда-то испытали. Эта функция человеческой психики обеспечивает связь прошлого, настоящего и будущего, делает возможным обучение и личностное развитие.
Актуальность работы определяется тем, что память способствует координации работы различных подсистем нашей психики. С ее помощью человек способен добиваться цели, поставленной перед собой, благодаря запоминанию и воспроизведению в нужный момент необходимой информации. К основным функциям памяти относится способность накапливать и сохранять полученные знания в течение длительного промежутка времени. Также она необходима для воспроизведения информации с максимальной точностью.В рамках данной работы мы рассмотрим особенности диагностики и самодиагностики памяти у детей и взрослых, а также подробно остановимся на методах и способах развития памяти у дошкольников, подростков и взрослых людей.
Цель – раскрыть особенности диагностики и самодиагностики памяти и определить методы ее развития у дошкольников, подростков и взрослых детей.
Объект исследования – память как психический познавательный процесс.
Предмет исследования – диагностика и методы развития памяти.
Задачи исследования:
-Раскрыть понятие памяти в психологии;
-Изучить особенности памяти как познавательного процесса;
-Рассмотреть методики диагностики и самодиагностики памяти;
-Подобрать методы развития памяти у дошкольников, подростков и взрослых детей.
Методы работы – теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ и обобщение педагогического опытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика и самодиагностика памяти и методы его развития у дошкольников, подростков и взрослых детей..docx
2017-05-16 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, автор шёл на контакт. Работа полностью соответствует заявленным требованиям. Всем советую)