Создан заказ №1561644
10 декабря 2016
Цель курсовой работы – изучить процесс идеальной сервировки стола в ресторане ПАО «Газпром».
Как заказчик описал требования к работе:
т.к тут не оказалось такого предмета, пришлось указать этика
Вообще, предмет называется "Организация обслуживания"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К середине XIX века властвовал стиль сервировки стола «а ля франсез». Все блюда подавались тремя партиями: закуски и супы, жаркое и прочие вторые блюда, фрукты и десерты. При данной подаче первая партия сервировалась до того, как гости усаживались за стол. Причем, блюда размещали симметрично по обеим сторонам и на двух концах стола, а центральное место стола отдавали под массивное украшение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторую и третью перемену блюд подавали с соблюдением симметричной расстановки. Данная сервировка стола утешала глаз в ущерб температуре подаваемых блюд, что не давало в полной мере получить наслаждение от кулинарных изыск. В середине XIX века русским послом во Франции князем Александром Куракиным был введен в моду новый для того времени стиль сервировки «а ля рюс». Горячие блюда стали подавать тут же, как только их выкладывали на подогретые тарелки, что дало возможность гурманам в полной мере оценить прелести Высокой Кухни.
Еда захватывает уникальное место в нашей жизни не только по биоэнергетическим причинам, но и потому, что, совместно принимая пищу, мы входим друг с другом в самые различные социальные отношения. Всем существенным событиям в жизни человека - рождению, празднику, встрече, проводам, свадьбе, новоселью, похоронам - содействует еда. С иной точки зрения, даже мимолетные встречи (к соседке на минутку) и официальные события, торжества (дипломатический прием или выпускной бал), когда, возможно бы, без еды можно обойтись, аккомпонимируются хотя бы символической трапезой. Поэтому не удивительно, что по поведению человека за столом можно судить о его культуре и воспитании.
Во все времена застольному этикету уделялось особое внимание. Его правила не изобрели за один день, они складывались и модифицировались на протяжении столетий. Этикет - это совокупность исторически сформировавшихся правил поведения человека в обществе. Правила этикета как правило складываются в тесной связи с развитием культуры народа, его национальными традициями и сформированы на воспитании в людях вежливости, внимания, уважения друг к другу. Правила застольного этикета предусматривают, в частности, умение держать себя за столом и правильно применять столовые приборы.
Объект курсовой работы – ресторан ПАО «Газпром».
Предмет курсовой работы – идеальная сервировка стола в ресторане ПАО «Газпром».
Цель курсовой работы – изучить процесс идеальной сервировки стола в ресторане ПАО «Газпром».
Задачи:
1. Изучение теоретических основ идеальной сервировки стола;
2. Изучение общих правил поведения за столом;
3. Анализ правил сервировки стола;
4. Исследование правил поведения и сервировки стола для обеда в ресторане ПАО «Газпром»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить процесс идеальной сервировки стола в ресторане ПАО «Газпром»..docx
2020-12-26 00:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор просто супер! Обязательно буду заказывать ещё работы. Всем советую. Всегда отвечает по поводу доработок, доводит дело до конца!