Создан заказ №1561866
7 декабря 2016
Эксклюзивные формы печатной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе социального развития реклама составляет уникальное явление, фиксирующее социально-экономические процессы развития города. Она является отражением трансформации ценностных приоритетов в обществе и активно влияет на их дальнейшее формирование. Однако не все аспекты рекламы получили основательное теоретическое осмысления. В связи с этим в фокусе исследовательской заинтересованности особую нишу занимает проблема формирования интеграционного подхода к изучению содержания и функционирования визуального компонента рекламы в ментально-культурном пространстве современного города.
Именно этим обусловлена актуальность изучения визуальной рекламы в пространстве социогуманитарного знания.
На сегодня реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространение информации, а как метод влияния на всю систему общественной деятельности.
Создавая массовый идеал по принципу идентификации, реклама обращается к обычаям, традициям, ритуалам, но приспосабливает их к обыденному сознанию. Именно на этом уровне реклама вносит элемент эстетического.
Рекламирование – это создание такого рекламного продукта, доведение его до потенциальных покупателей таким образом, чтобы они поняли, чем именно товар, продукт, услуга или идея положительно отличаются от подобных, а производитель смог превратить это преимущество (новшество) на капитал.
Реклама как продукт - это форма неличного предъявления определенной группе людей (целевой аудитории) информации о товарах определенного производителя в любой какой форме.
Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эксклюзивные формы печатной рекламы.docx
2018-02-28 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, спасибо. Все сделано добросовестно и грамотно, в срок. Очень рекомендую!!! Молодец. Спасибо за хорошую работу.