Создан заказ №1561921
7 декабря 2016
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно разработать информационную модель рабочего места библиотекаря. Концептуальная модель. Базы данных Эксесс и вывод в Делфи, например.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Автоматизация – одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоемкость выполняемых операций.
Автоматизированное рабочее место или АРМ – программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации какой-либо деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автоматизированная система позволит: снизить материальные затраты, время обработки документации, а также, снизить возможность появления ошибки в документации.
Объектом исследования является библиотека.
Предметом исследования разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря.
Цель данной работы заключается в автоматизации работы библиотекаря, т.е. требуется провести анализ деятельности библиотекаря, выявить требования к автоматизации, провести проектирование автоматизированного рабочего места библиотекаря и провести разработка АРМ библиотекаря.
Задачи исследования:
обзор литературы и теоретических аспектов;
обзор объекта исследования;
анализ предмета исследования;
постановка задачи;
проектирование АРМ библиотекаря;
разработка и тестирование.
Теоретическое обоснование автоматизации библиотеки
Автоматизация библиотеки
Автоматизация в библиотеке связана как с потребностью поручить выполнение ручных рутинных операций техническим средствам и тем самым высвободить время работников библиотеки и её пользователей для интеллектуального и высокопроизводительного труда, отдыха и другое, так и с необходимостью оперативно обеспечивать её пользователей релевантными и пертинентными данными.
Под «автоматизацией библиотек» понимается комплекс мероприятий по разработке (внедрению) в её работу интегрированной АБИС определённого масштаба и назначения, что определяется самой библиотекой или их корпоративным объединением.
АБИС выступает в качестве электронной версии традиционной библиотеки и поэтому имеет ту же компонентную структуру, что и последняя, которая разработана Ю. Н. Столяровым. При этом такая АБИС состоит из четырёх компонентов:
материальной базы (МБ) ‒ система является сложным программно-техническим комплексом и требует соответствующей инфраструктуры (помещений, компьютеров, периферийных устройств, систем связи, офисного оборудования и т. д., эргономических условий) для обеспечения работы персонала и пользователей библиотеки;
информационных ресурсов (ИР) ‒ наиболее развитые АБИС могут содержать в своих БД полнотекстовую, библиографическую, фактографическую, графическую и мультимедийную информацию и обеспечивать доступ к однотипным удалённым БД;
работников библиотек (РБ) ‒ представителей различных профессий (библиотекари, библиографы, инженеры, программисты, администраторы БД и сетей и др.), обеспечивающих функционирование системы;
пользователей библиотеки ‒ локальных (работников и читатели библиотеки) и удалённых читателей, обслуживаемых с использованием традиционных и сетевых технологий.
АБИС не только повышают скорость и точность поиска необходимой информации, но они обеспечивают одноразовый ввод данных и многоцелевое их использование; надежное хранение; многоаспектный поиск данных по различным признакам и их сочетаниям; поиск в каталогах других библиотек и сводных каталогах; печать выбранной информации; организацию комплектования фонда с использованием БД издающих или книготорговых изданий (например, агентства Роспечать с автоматическим формированием заказов и учётом их выполнения); автоматизированный учёт и ведение статистики во всех процессах, включая обслуживание читателей (например, контроль за выданной литературой: учёт читателей и их формуляров, автоматическую запись в формуляр читателя выданной литературы, контроль срока возврата документов); передачу массивов и отдельных данных другим организациям; подготовку изданий и др.
В данной работе рассматривается создание автоматизированного рабочего места библиотекаря школьной библиотекиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря.docx
2016-12-13 21:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, оценили на "3" из за нескольких недочетов и того,что работу выполнил сторонний автор, т.е не я, но там преподаватель строго оценивает. Я заказом довольна, спасибо автору.