Создан заказ №1562280
7 декабря 2016
Направления развития программной платформы Системы дистанционного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
При
подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых
научных источника по теме.
1. Титульный лист (Сделаю сам)
2. Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать
основные тезисы
каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную
точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в
реферате (объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком
году).
Объем реферата составляет 2 600 –
3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и
Заключение.
Выполненное практическое задание будет оцениваться по следующим
критериям:
оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме,
оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема
реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его
выходных данных;
степень отражения реферируемого текста;
наличие обобщения и собственных выводов в заключении;
качество оформления отчета.
Все рефераты проверяются на антиплагиат!
Предмет по которому реферат в институте называется: Студент в среде электронного обучения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Принято считать, что было четыре информационных революции. Этим термином называют появление письменности, книгопечатания, радио и телевидения и, наконец, интернета. Каждая из них кардинально меняла способы хранения и передачи информации. Трудно сказать, какая из них в большей степени изменила мир, но однозначно одно, что после появления интернета открылись абсолютно новые горизонты, при этом появились и связанные с большим потоком информации сложности.
Информационная революция, начавшаяся в 70е годы XX века с появлением микропроцессорной техники, персонального компьютера и интернета, очень сильно изменила все сферы жизни человека и ознаменовала переход к новому общественному устройству – информационному. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий определило новое место образования как источника получения нового знания в социальной и экономической сфере общества. С одной стороны глобальная сеть интернет стёрла границы для получения этого знания, а с другой остро встал вопрос качественного отбора данных для последующего хранения и передачи.
Ежедневно создаются терабайты новой информации, которая зачастую оказывается неценной, и только создаёт информационный шум. Но при этом такое ускорение позволяет быстрее создавать новые технологии, новые решения. Всё чаще экономический успех компаний и финансовая стабильность отдельного человека зависит от его мобильности, уровня компетенций и способности к быстрой адаптации в новых условиях. Для этого нужно владеть информацией и умением ею управлять. Компании тратят миллионы долларов на развитие индивидуальных способностей своих специалистов и вкладывают средства в сферу образования, чтобы кадры, которые выпускают учебные заведения, соответствовали требованиям современности.
Кроме того, что необходимо постоянное повышение квалификации, нужно понимать, что это повышение возможно лишь на основе качественного базового образования. Не все учебные заведения страны могут дать такое в силу быстро меняющегося мира. Базовое высшее образование в России длится 4-6 лет, за это время учебные планы устаревают, а знания теоретиков иногда не соответствуют реалиям экономики и её требований к кадрам. Дистанционное образование даёт ту мобильность, которая так необходима в системе получения знаний. Такой формат обучения стирает географические и временные барьеры. Когда человек получает своё первое образование, он теперь не привязан к месту своего проживания. А когда трудовая деятельность уже началась, то дистанционные платформы позволяют постоянно совершенствоваться без отрыва от основной деятельности.
На сегодняшний день есть ряд качественных платформ для дистанционного обучения, такие как Moodle. WebTutor. Shareknowledge, Прометей и другие. В рамках данной работы мы рассмотрим на примере Виртуальной образовательной среды РГСУ преимущества дистанционных платформ, выявим минусы в такой форме обучения и попытаемся спрогнозировать дальнейшее развитие дистанционного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Направления развития программной платформы Системы дистанционного обучения..docx
2017-11-21 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Работа отличная! Очень понравилось работать с этим автором. Закажу ещё.