Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Некоммерческий маркетинг в деятельности общественных организаций
Создан заказ №1562372
7 декабря 2016

Некоммерческий маркетинг в деятельности общественных организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 и 2 главы курсовой работы на тему "Некоммерческий маркетинг в деятельности общественных организаций" (Без введения, заключения и 3 части, но со списком литературы) ******************* Требования к 1 главе (теоретическая часть): –Должна состоять из 3 параграфов (разделов), р ассмотреть сущность, принципы, методы, особенности и т.д. В ней раскрывается содержание основных понятий, категорий и терминов, выявляется связь между ними, определяются факторы и их влияние на развитие рассматриваемой проблемы. Здесь целесообразно рассмотреть различные точки зрения и концепции, существующие в отечественной и зарубежной литературе, провести их сравнительный анализ, высказать свою точку зрения. При написании данной главы необходимо использовать современную и достоверную экономическую, финансовую и статистическую информацию, характеризующую состояние рассматриваемых вопросов. В результате исследования Вы должны определить закономерности и тенденции изучаемого явления, найти аргументацию для обоснования своего методологического подхода или собственного мнения по теоретическим проблемам курсового проекта. Исследование теоретических вопросов, содержащихся в первом разделе (главе), должно быть увязано с практической частью работы и служить базой для разработки предложений и рекомендаций. ******************* Требования ко 2 главе (аналитическая часть): –В ней рассматривается механизм реализации выявленных в первой главе явлений (формы, методы и инструменты) на конкретных примерах. Необходимо использовать не только полученные теоретические знания по маркетингу, но и фактические данные, характеризующие деятельность конкретных хозяйствующих субъектов. –Должна состоять минимум из 2х параграфов/разделов (возможный вариант для 1го параграфа/раздела: "Особенности некоммерческого маркетинга в деятельности общественных организаций в России". Либо любой другой параграф на Ваше усмотрение) Важно, чтобы второй параграф главы освещал благотворительный фонд "Подари жизнь" (немного об истории, и анализ некоммерческого маркетинга в деятельности фонда, можно в качестве примера деятельности взять http://m.podari-zhizn.ru/node/17393) ******************* Общие требования к работе: –Общий объем 2-х глав не менее 25 страниц шрифта TNR 12 размера с полуторным интервалом. –Список литературы должен состоять из не менее 15 источников, изданных не ранее 2010 года. –Сноски в обязательном порядке должны присутствовать после заимствованных частей курсовой работы. Также преподаватель хорошо знаком с литературой по данной тематике и может распознать бездумно вставленные сноски.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Некоммерческий маркетинг в деятельности общественных организаций.docx
2020-01-11 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая работа сделана в установленный срок , работа выполнена качественно , приемлемая цена , меня все устроило. Не пожалела ,что обратилась именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинговые исследования в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Визуальные коммуникации как инструмент формирования бренда
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Применение маркетинга на региональным рынке услуг связи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые политики и функциональное их обеспечение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Программы лояльности клиентов
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые видят в этом прямую выгоду. Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе, рестораны и другие торговые точки для повышения объемов продаж распространяют карты скидок среди клиентов, которые становятся постоянными.
Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
Преимущ...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы