Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработать свою идеальную модель управления
Создан заказ №1562589
16 декабря 2016

Разработать свою идеальную модель управления

Как заказчик описал требования к работе:
Разработать свою идеальную модель управления на макро- или микроуровне (по выбору учащегося) с учетом изученных управленческих идей. Указать: принципы управления функции управления методы управления технологии управления стиль управления.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Разработать свою идеальную модель управления .docx
2018-02-21 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работы, автора рекомендую! Всегда на связи, и если надо все подправки выполнит.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы развития предприятия сервиса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ППО ОАО "Радуга"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
креативный потенциал менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике на заводе кваса Очаково
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление корпоративными рисками
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Теория Менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент и лидерство ответы на ситуационные задачи
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Фин учет амортизации и износа осн ср-тв на пр
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Коммуникационные сети
Коммуникационные сети
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Параметры организационной роли
Основные параметры организационной роли, которые определяются содержанием компонентов организационной роли, это: масштаб, сложность и отношения с другими ролями.
подробнее
Коммуникационные сети
Коммуникационные сети
подробнее
Объекты управления в системе управления качеством
Объекты управления качеством — показатели и характеристики качества товара, процесса и системы, а так же факторы и условия, которые оказывают влияние на их уровень.
Управление качеством изначально исходит из предпосылки, что деятельность по управлению качеством не эффективна после того, как продукцию уже произвели. Деятельность по управлению качеством должна осуществляться в процессе производства п...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы