Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение специфических ошибок письма у обучающихся с нарушением интеллекта
Создан заказ №1562634
7 декабря 2016

Изучение специфических ошибок письма у обучающихся с нарушением интеллекта

Как заказчик описал требования к работе:
работу нужно сделать по методике Фотековой. предмет - логопедия. первая глава готова. нужно сделать 2 главу. наработки есть . просто нужно все собрать в одну кучу.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Изучение специфических ошибок письма у обучающихся с нарушением интеллекта.docx
2020-01-17 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Ольга профессионал!!! Было очень приятно работать! Всем советую! Работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. Характеристика нарушений интеллекта 2.2. Особенности письменной речи у обучающихся с нарушением интеллекта 2.3. Ошибки письма: типы и характеристика 3. Методика исследования 3.1. Цель и задачи исследования 3.2. Объект и предмет исследования 3.3. Гипотеза исследования 3.4. Методы исследования 4. Эмпирическая часть 4.1. Описание выборки исследования 4.2. Анализ и интерпретация результатов 5. Практическая часть 5.1. Разработка программы коррекционных занятий по развитию письменной речи 5.2. Описание основных методов и средств работы 5.3. Результаты практического применения программы 6. Заключение 6.1. Основные выводы исследования 6.2. Рекомендации по дальнейшей работе в данной области 7. Список литературы Введение: Современное образование ставит перед собой задачу обеспечить равные возможности для обучения и развития каждого ребенка, независимо от его особенностей и индивидуальных потребностей. У обучающихся с нарушением интеллекта особенности письменной речи выражаются в специфических ошибках, которые затрудняют их обучение и коммуникацию. В данной дипломной работе будет изучена специфика ошибок письма у обучающихся с нарушением интеллекта и разработана программа коррекционных занятий по их исправлению. Целью исследования является выявление вариативности ошибок письма и разработка эффективных педагогических методов и средств для их коррекции. В работе будут использованы такие методы, как анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование и эксперимент. Результаты исследования могут быть полезными для специалистов в области специального образования, а также педагогов, работающих с обучающимися с нарушением интеллекта.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения обращений в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Пальчиковые игры в развитие активной речи детей 3 го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Лингвострановедческий аспект обучения англ.яз
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Условия эффективности педагогического процесса
Педагогический процесс эффективен только при определенных психолого-педагогических условиях, в частности:

Рис. 1
Педагогический процесс должен быть подчинен целям и потребностями развития общества XXI века. Это условие выражается в полной и правильной ориентации педагогического процесса и его субъектов на достижение цели и получение результата, полностью отвечающего ей. Педагогике в целом и образова...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы