Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ особенностей организации работы туроператора и музейных комплексов по проектированию экскурсионных туров.
Создан заказ №1562707
7 декабря 2016

Цель исследования – анализ особенностей организации работы туроператора и музейных комплексов по проектированию экскурсионных туров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В течение последних десятилетий туристский бизнес в России стремительно и динамично развивается. В настоящее время переосмысливаются роль и место историко-культурного наследия в жизни общества и каждого конкретного человека. В этих условиях экскурсионные туры отличаются большой популярностью у туристов. В условиях рыночной экономики экскурсия, являясь специфической услугой, получает новые функции, меняющие ее качественную структуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время экскурсионная деятельность приобретает приоритетное направление в туризме как один из наиболее рентабельных видов услуг. Экскурсионное дело, применяя антропогенный и природный потенциал территорий, транспортные средства, управленческие структуры и др., само оказывает сильное влияние на территориальные рекреационные системы, организацию краткосрочного отдыха, распределение туристских потоков, применение трудовых ресурсов, формирует потенциал рынка экскурсионных услуг. Для любого туроператора, занимающегося экскурсионным туризмом, одним из самых ответственных этапов является разработка и организация нового экскурсионного маршрута и, в дальнейшем, его продвижение на рынок. Именно от правильно организованной экскурсионной программы тура, от эффективной политики ценообразования и методов продвижения на рынок разработанных экскурсионных туров, зависит успех туристской фирмы на рынке. При этом важную роль в проектировании экскурсионных туров играет взаимодействие туроператора с музейными комплексами, на базе которых разрабатывается эта группа туров. Музеи - это один из определяющих типов организаций индустрии культурного досуга. Наряду с этим, учитывая интерес к музейного наследия со стороны туристов, эти учреждения традиционно включают в состав туристской инфраструктуры. Цель исследования – анализ особенностей организации работы туроператора и музейных комплексов по проектированию экскурсионных туров. В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучить понятие и особенности организации экскурсионных туров; выявить основные этапы технологии разработки экскурсионного тура; проанализировать специфику взаимодействия туроператора и музейного комплекса в процессе организации экскурсионного тура; разработать программу и маршрут экскурсионного тура; рассчитать стоимость экскурсионного тура. Объектом исследования является процесс взаимодействия туроператорской компании и музейного комплекса по организации экскурсионных туров, а предметом – технология разработки и организации экскурсионного тура туроператором и музеем. Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам экскурсионного туризма и организации экскурсионных туров, а также по вопросам взаимодействия туроператорских компаний с музейными комплексами, среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Вопросы значения экскурсионных услуг в рекреационной системе территорий полно раскрывается в научных трудах В. С. Преображенского, И. Т. Твердохлебова, В. И. Азара, П. Г. Олдака, И. Г. Васильевой. Д. И. Костюхина, И. И. Пирожника, Б. В. Емельянова. Многие авторы изучали методики разработки экскурсий, подходы к их классификации и др. Методами исследования являются описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. Теоретическая значимость заключается в обобщении результатов научных исследований российских авторов, в которых анализируются особенности организации экскурсионных программ. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования (разработанную экскурсионную программу «Чудеса острова Кижи») в работе туристских фирм и музейных комплексов в процессе организации экскурсионных туров. В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения. В первой главе «Теоретические аспекты взаимодействия туроператорской компании и музейного комплекса по организации экскурсионных туров» изучается понятие и особенности организации экскурсионных туров; выявляются основные этапы технологии разработки экскурсионного тура; анализируется специфика взаимодействия туроператора и музейного комплекса в процессе организации экскурсионного тура. Вторая глава «Разработка и организация экскурсионного тура туроператорской компанией и музейным комплексом» посвящена разработке программы и маршрута экскурсионного тура; расчету стоимости экскурсионного тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель исследования – анализ особенностей организации работы туроператора и музейных комплексов по проектированию экскурсионных туров..docx
2019-01-25 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Автор отличный! Всегда на связи, работу поправила после небольших изменений. Все в срок!) спасибо ещё раз

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
“Анализ Конкурентоспособности турпродукта»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование и реализация познавательных туров.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Формирование продуктовой стратегии предприятия туризма
Чтобы предприятие туризма и гостеприимства успешно существовало на рынке, необходима подробно разработанная и хорошо обдуманная продуктовая стратегия. Несмотря на то, что конечным «продуктом» сферы туризма является услуга, принципы построения продуктовой стратегии применимы и для компаний из сферы туризма и гостеприимства.
Основные задачи товарной стратегии это, прежде всего, изучение жизненного ци...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы