Создан заказ №1563
30 марта 2012
Актуальность темы: нововведения характерны для всех сфер деятельности человека .
Как заказчик описал требования к работе:
не нашла нужного-предмет-туризм и рекреация. антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Инновации и инновационная деятельность представляются как направление научно – технического прогресса, но «инновация» содержит в себе более широкий смысл. Инновация выступает как результат деятельности, воплощенный в новый усовершенствованный продукт, новые услуги.
Продуктовые инновации в туризме – сложный процесс, затрагивающий многие организации и сферы деятельности.
Инновационные процессы - одно из основных условий развития туризма.
Инновации в сфере туризма, обладающие новизной, ведут к положительным изменениям в отрасли в целом.
Современный туристский бизнес России разнообразен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем присутствует множество туристских агентств, гостиниц, предприятий по предоставлению транспорта и т.д. Главной задачей предприятий является удовлетворить потребности покупателей их услуг. Для привлечения большего числа покупателей каждое предприятие стремиться вывести на рынок что – то новое.
Инновации в туристской сфере помогут увеличить уровень продаж, следовательно, возрастут прибыли предприятий. Использование инновационных процессов способствует улучшению развития туризма.
Абсолютное преимущество стран с уникальными туристскими ресурсами усиливается продуманной и целенаправленной инновационной политикой государственных и региональных организаций, что способствует созданию уникальных, привлекательных туристских предложений, которые обеспечивают государству определенную специализацию, а значит, и преимущество в международном туризме.
Инновации в индустрии туризма главным образом направлены на формирование нового туристского продукта и маркетинговую деятельность, а также применение новых методов управления и активное использование современных информационных технологий, что существенно влияет на уменьшение цены туристского продукта. Для дальнейшего продвижения своей страны на международном туристском рынке государственные и региональные органы данного государства очень большое внимание уделяют рекламной деятельности.
Актуальность темы: нововведения характерны для всех сфер деятельности человека . Как и в других сферах бизнеса, число предприятий в туризме растет. Этот фактор побуждает турфирмы внедрять в свою деятельность новые услуги, технологии производства и сбыта. Развитие туристского бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования производства услуг и расширения их ассортимента.
Объект изучения: инновации в формировании и продвижении туристских продуктов и услуг на примере российского туристского рынка.
Цель работы: изучение инновации в формировании и продвижении туристских продуктов и услуг.
Задачи исследования состоят в следующем:
Дать определение термину «инновации в туризме». Изучим виды инноваций, жизненный цикл инноваций.
Изучить инновационные подходы к формированию туристского продукта и услуг в РФ. Рассмотрим современные тенденции в спросе на туристские продукты и услуги. Изучим нормативно-правовую базу формирования инновационных туристских продуктов.
Инновационные подходы к продвижению туристского продукта и услуг в РФ. Проанализируем ключевые каналы дистрибуции туристского продукта и услуг в РФ. Изучим роль информационно-технологический фактора в продвижении и реализации туристских продуктов и услуг.
Работа состоит из 3 глав: теоритическая, аналитическая и практическая.
Теоретическая часть содержит основы инновационных процессов в туризме.
Во второй части рассмотрим формирование инновационного продукта и его продвижение на туристском рынке.
В практической части рассмотрим инновационные направления продвижения туристского продукта и услуг.
Туристские организации в условиях рыночной экономики все более осознают необходимость разработки новых продуктов и услуг и связанную с этим экономическую выгоду. Благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также огромному интересу туристов из дальнего и ближнего зарубежья как к новому неохваченному направлению, Россия имеет все основания для инновационного развития туристской отрасли.
Рычагами влияния государства на инновационную деятельность туристских организаций являются: предоставление налоговых льгот инновационно активным организациям, осуществление специальных научно-технической, налоговой и кредитно-финансовой политик, создание благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в туристскую отрасль, совершенствование амортизационной политики, установление приоритетных направлений развития науки.
Инновации в индустрии туризма главным образом направлены на формирование нового туристского продукта, новых подходов в маркетинговой деятельности, а также на применении новых методов управления с использованием IT- технологий. Внедрение инноваций позволит повысить конкурентоспособность туристских предприятий. Создание новых и развитие перспективных видов туризма увеличивают рост потребительского спроса на рынке туристских услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы: нововведения характерны для всех сфер деятельности человека ..docx
2021-05-08 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя. Были учтены все требования и все сделано на отлично. Спасибо большое автору, всем советую!!)