Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Создан заказ №1563070
8 декабря 2016

Рекламная коммуникация как феномен культуры

Как заказчик описал требования к работе:
по ныне актуальному госту. Чем дешевле-тем лучше,лишь бы сдать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обращение к изучению процесса развития рекламы как отдельного облика проф работы и массивного общественного ВУЗа во многом обосновано особенностями прогрессивной истории. В реальное время мы тянем свежий период становления коммуникаций, связанный со становлением информационной цивилизации. Данный период реализован, прежде всего, на технологическом перевороте, позволившем добиться высокоскоростной передачи больших размеров любых видов информации на большие расстояния, а еще тиражирования ее между максимального количества получателей. Со 2-ой половины XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в мире происходят политические, социально-экономические, культурные модификации, порождающие абсолютно свежую рыночную историю. Буйный научно-технический прогресс не только быстро увеличил эффективность изготовления, но и обеспечил глобальный охват информацией потребительской среды. В то же время беспримерное наращивание производительности труда и размеров выпускаемой продукции привели к резкому расширению и резвой замене ее ассортимента, а еще сопутствующих предложений. В данных критериях случается резкое обострение конкуренции между производящими компаниями, стремящимися не только достичь, но и на долгое время сберечь за собой конкретные разделы рынка. Есть острая надобность изучения философских, социологических, культурологических, финансовых качеств маркетинговых коммуникаций, передающих церковный навык в облике моделей потребительского поведения, создающих поведенческие установки индивидов, актуальных ценностей в современном транскультурном месте. Понимание надобности предсказывать итоги маркетинговой работы обусловливает внимание рекламистов к эмоциональным научным изучениям, к осознанию закономерностей персонального и глобального восприятия инфы, к экспериментальным методикам замера тех когнитивных и психологических реакций, а еще моральных, эстетических и прагматических качеств, которыми сопрягается с взаимодействие аудитории с маркетинговой продукцией. Прогрессивное массовое производства нацелено, прежде всего, на клонирование типовых продуктов, которые выделяются только собственными брендами, ценностями, разработанными рекламой и другими способами рекламных коммуникаций. Главная задача производителя состоит в разработке рекламного сообщения, содержащего конкретную значение, которая делается ключевым дифференцирующим вектором сего продукта от всех других. Создание продуктов начинает припоминать процесс сотворения ценностей, когда на любом рубеже изготовления и манипуляции с продуктом последнему прибавляется что или же другой симптом, придающий товару вспомогательную цена, повышающий его статус, престижность как предмета употребления. К огорчению, в большинстве случаев прогрессивная реклама воспроизводит не культурные традиционные значения, поддерживающие классические смыслообразующие ориентации человека, а значения глобальной культуры, досуга и употребления, развивая тем самым принцип гедонистического индивидуализма. Реклама представляет собой одну из важнейших функций маркетинга, которая осуществляется подавляющим большинством участников рыночной экономики. Она обеспечивает налаживание и поддержание экономических связей между производителями и потребителями, создает необходимые условия для вывода на рынок новых товаров, способствует формированию и расширению рынков сбыта. По меткому замечанию Т. Веблена, в условиях товарного производства «каждому предприятию приходится заниматься рекламой уже потому, что ею занимаются другие предприятия»[ Веблен Т., 2007. c. 49] Актуальность темы изучения. Прогрессивная реклама дает собой очень трудный и многогранный парадокс, который продолжает развиваться и модифицироваться под действием свежих финансовых, политических, социокультурных и технологических критерий. Реклама как парадокс культуры дает гигантские способности для всесторонних теоретических изучений, потому что владеет большой степенью интегративности. Это имеет возможность доказать тем фактом, что реклама считается объектом исследования цельного ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и множества иных. Не обращая внимания на прагматическую направление маркетинговой коммуникации, ее эффективность во многом находится в зависимости от ее социокультурного содержания. Как раз оно во многом предназначает адекватное осознание маркетингового слова, восприятие маркетинговой инфы в критериях межкультурной коммуникации, мотивацию мотивированной аудитории и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Рекламная коммуникация как феномен культуры.docx
2018-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все, если честно, не очень. Работа тонет в ошибках. Грамматических и орфографических. Части предложения между собой не согласованы. Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_- Но сдано в срок, ура

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR продвижение юридической фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка логотипа и макета сайта салона красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
работники рекламной индустрии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Средства рекламы и PR в спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личный бренд в соц.сетях для повышения лояльности к бизнесу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Категория "Стиль жизни" аудитории рекламы Coca-cola
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема:Имидж политика как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Исследования в PR деятельности
Проведение исследований в рамках PR деятельности также важны, как и в других сферах. Они позволяют отслеживать процесс работы во время реализации кампании по PR. Благодаря исследованиям можно идентифицировать проблемы, определить их происхождение, симптомы и найти рациональные пути решений.
Так как PR является коммуникативной деятельностью, различают следующие виды исследований:
Исследование источни...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы