Создан заказ №156314
22 марта 2014
Цель данной работы состоит в рассмотрении процесса изучения омонимов на уроках русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать курсовую работу, срок где -то 2 недели.Желательно чтоб курсовая была выполнена качественно и работа действительно не было как в интернете,так и в антиплагиате. вторую часть надо найти в стихах поэтов примеры и разбор ) как то так)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном русском языке зафиксировано значительное количество слов-омонимов, причем с развитием языка их становится все больше. Возникает вопрос, не препятствует ли омонимия правильному пониманию речи? Ведь омонимы иногда называют «больными» словами, поскольку омонимия снижает информативную функцию слова: разные значения получают одинаковую форму выражения. В поддержку негативной оценки явления омонимии высказывается и мысль о том, что само развитие языка нередко приводит к ее устранению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Например, в начале XIX в. в лингвистике использовался термин «диалектический», обозначающий «относящийся к диалекту» (местному говору). Но с распространением понятия «диалектический материализм» слово диалектический чаще стало употребляться в ином значении – «относящийся к диалектике». И тогда лингвистический термин вышел из употребления, уступив место другому – «диалектный» - «связанный с диалектом, относящийся к диалекту». Можно привести немало примеров подобного противодействия самого языка явлению омонимии. Так, исчезли из словаря прилагательные «вечный» (от «веко»), «винный» (от «вина»); последнее вытеснено родственным словом – «виновный».
Однако процесс этот далеко не активный и не последовательный в лексической системе современного русского языка. Наряду с фактами устранения омонимии наблюдается появление новых омонимов, омофонов и омографов, что имеет определенную языковую ценность. Поэтому омонимия не может рассматриваться как явление отрицательное, которому язык сам создает препятствия. Именно в этом и состоит актуальность рассматриваемой темы.
Цель данной работы состоит в рассмотрении процесса изучения омонимов на уроках русского языка.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить общие вопросы лексикологии;
- проанализировать использование омонимов в повседневной речи;
- рассмотреть примерный план урока русского языка по изучению омонимов.
Объектом исследования являются сами омонимы. Предметом исследования выступает языковой материал в русском языке.
Изучение данной темы основано на использовании частно-научных методов исследования: логический, метод анализа и другие.
Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области лексикологии, таких как Д.Э. Розенталь, М.Т. Баранов, Л.А. Введенская и других.
Структура работы определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в рассмотрении процесса изучения омонимов на уроках русского языка..docx
2020-07-06 12:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз заказываю курсовую у данного автора. Всё на высшем уровне, выручает когда нужно. Буду и дальше заказывать!