Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические особенности этнической стереотипизации и их проявление в правоохранительной деятельности
Создан заказ №1563334
15 декабря 2016

Психологические особенности этнической стереотипизации и их проявление в правоохранительной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Психологические особенности этнической стереотипизации и их проявление в правоохранительной деятельности Дайте развернутое описание следующим этнопсихологическим явлениям с приведением примеров из практической деятельности: этноцентризм; национальный стереотип; национальные установки. Приведите прим еры из практической деятельности влияния национальных стереотипов на деятельность сотрудников ОВД, проявления установки «Недозволенно у себя, дозволено у других». МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна представлять собой достаточно полное изложение соответствующего вопроса. 1. Подготовка к написанию домашней контрольной работы включает: во-первых, ознакомление с соответствующим разделом учебника, материалами лекций; во-вторых, тщательное изучение действующего законодательства с внесенными в него изменениями и дополнениями; в-третьих, использование источников, указанных в учебной программе, рекомендованных к каждой теме; в-четвертых, изучение судебной и следственной практики. 2. Структура контрольной работы предопределяется темой и заданием. 3. Введение к контрольной работе должно содержать как минимум ответы на следующие вопросы: актуальность темы в плане укрепления правопорядка и законности, борьбы с преступностью в стране, на основе действующего законодательства, постановлений правительства, решений коллегий и приказов МВД; цель и задачи подготовки контрольной работы; значение разработки темы для теории и практики деятельности органов внутренних дел; назвать методы, которые использовались автором в процессе исследования; дать краткую характеристику материала исследования (объем, регион и т.д.). 4. Основная часть контрольной работы может содержать несколько разделов, в которых излагаются теоретические аспекты темы на основе анализа опубликованной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы, формулируется позиция, точка зрения автора, описываются проведенные слушателем наблюдения и эксперименты, методика исследования, расчеты, анализ экспериментальных данных (собранного фактического материала), полученные результаты. Содержание теоретической и практической частей определяется в зависимости от темы контрольной работы. Разделы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. При этом заголовки разделов не должны повторять название работы. Рекомендуется заканчивать изложение каждого раздела исследования выводами, к которым пришел автор контрольной работы. 5. В заключении работы кратко сформулировать: - основные выводы по итогам проведенного исследования; обоснованные и вытекающие из содержания работы предложения по совершенствованию организации и деятельности ОВД и взаимодействующих сними подразделений правоохранительных органов и общественности; методические рекомендации по улучшению их работы, устранению имеющихся недостатков. 6. Список литературы представляет собой перечень печатных источников, которыми руководствовался слушатель при подготовке работы и на которые по тексту работы сделана ссылка. Оформляется библиография в соответствии с существующими требованиями. Ссылки на используемые источники обязательны. Сноски постраничные, кегль 10, интервал одинарный. Например: Цветков В.Л., Соловьева А.В. Этнопсихология. Учебное пособие в схемах: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2014. 7. В приложении, которое не ограничивается объемом, даются формализованные материалы исследования (анкеты и опросные листы, копии процессуальных документов, использованные автором при исследовании, графики, диаграммы, схемы). Приложения обязательно нумеруются; по тексту работы на них должны быть сделаны ссылки. Приложения служат дополнительным материалом, сквозная нумерация страниц сохраняется. В верхней части листа указывается номер приложения. 8. Структурам объем контрольной работы отражаются в оглавлении, которое следует сразу за титульным листом. 9. Объем контрольной работы 15 – 20 страниц. Текст контрольной работы набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А 4 (210х297 мм) и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице; шрифт Times New Roman - обычный, размер - 14 пунктов; междустрочный интервал - полуторный; верхнее и нижнее поля - 2,5 см.; левое поле - 3,0 см. и правое - 1,5 см.; абзац должен быть равен 1,25 см. 10. На титульном листе по специальной форме необходимо обозначить все реквизиты (номер зачетной книжки, курс, группу, Ф.И.О. слушателя, номер варианта и т.д.). 11. Страницы должны иметь сквозную нумерацию, при этом титульный лист считается первой страницей, оглавление - второй, введение — третьей и т.д. Проставление нумерации начинается с введения. 12. Все таблицы, схемы, рисунки должны иметь названия (таблица - сверху, остальные — внизу) и соответствующий номер. Таблицы с цифровыми материалами, имеющие объем больше 1/2 страницы, рекомендуется помещать в приложения к контрольной работе. В контрольной работе применяются только общепринятые сокращения слов и названий органов внутренних дел (МВД, РФ и т. д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Психологические особенности этнической стереотипизации и их проявление в правоохранительной деятельности.docx
2017-12-27 06:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа сдана в срок, автор всегда на связи! очень интересная работа! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект:как театр влияеет на доу,ключевое слово театр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Имидж педагога в образовательном учреждении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ошибки учителя в обучении
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зависимость, как недооцененная проблема современности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Этнопсихологические исследования невербальной коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 4 интеллектуальные карты по психологии. М-01547
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Компьютерная обработка данных
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет: психолингвистика, тема: психология конфликтного общения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогические основы учебной деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие детского голоса в онтогенезе.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Использование тестов достижений в профессиональной подготовке
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Как гармонично развить личность
При этом гармонично развитую личность характеризует высокий уровень развития каких – либо специальных умений и навыков на фоне высокого общего уровня развития.
Гармонично развитая личность невозможна без правильно выстроенных отношений между личностью и окружающим миром.
Формирование гармонично развитой личности тесно связано с процессом становления иерархической структуры мотивов и ценностей. Для...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Невербальная коммуникация - что это такое
Во все времена люди при общении обращали внимание на поведение собеседника. Жесты и мимика собеседника для людей могут говорить многое: внимание, настроение, душевное состояние и т.д. Некоторые могут не обращать внимания на жесты и мимику собеседника, вследствие чего разговор не будет иметь смысла, если человеку он не интересен.
Эмоции общающихся людей обязательно включаются в общение. Такое эмоци...
подробнее
Как гармонично развить личность
При этом гармонично развитую личность характеризует высокий уровень развития каких – либо специальных умений и навыков на фоне высокого общего уровня развития.
Гармонично развитая личность невозможна без правильно выстроенных отношений между личностью и окружающим миром.
Формирование гармонично развитой личности тесно связано с процессом становления иерархической структуры мотивов и ценностей. Для...
подробнее
Функции воображения
Образы, возникающие в процессе воображения, могут не всегда соответствовать окружающей человека действительности, в них могут присутствовать элементы фантазии и вымысла.
Под фантазией понимается созданная воображением человека картина, в которой ничего или лишь малая часть соответствует окружающей его реальной действительности.
В случае, когда воображение рисует сознанию картины будущего это назыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы