Создан заказ №1563483
8 декабря 2016
Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов.
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить курсовую по комментариям, сделать ссылки, оформить по ГОСТУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день, традиционные средства продвижения товаров и услуг, становятся все менее и менее эффективными. Поэтому компании разрабатывают альтернативные варианты продвижения: изобретают креативные концепции, завлекают потребителя подарками и акциями, транслируют интригующие рекламные ролики. Но наиболее эффективным путем преодоления данной проблемы является применение event-маркетинга.
Актуальность данной темы заключается в том, что event-маркетинг способствует эффективному продвижению товара посредством создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, он дает возможность совершить прямые продажи за счет привязывания их к мероприятию, но в некоторых случаях мероприятие не всегда подразумевает под собой продажу продукции. В России не все специалисты по маркетингу и PR владеют инструментами event-маркетинга. Многие компании «калькулируют» практику западного рынка, что только усложняет ситуацию в данной сфере.
Объектом исследования является маркетинговая и коммуникационная деятельность FMCG-брендов.
Предмет исследования – особенности продвиженияFMCG-брендов с помощью инструментов событийного маркетинга
Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
Рассмотреть понятие и особенности применения event-маркетинга.
Проанализировать основные этапы организации event-мероприятия.
Исследовать основные инструменты и приемы проведения event-мероприятий.
Рассмотреть особенности продвижения FMCG брендов с помощью инструментов событийного маркетинга.
Проанализировать особенности использования инструментов событийного маркетинга на практическом примере.
Разработать практические рекомендации по оптимизации стратегии event-маркетинга исследуемого бренда.
Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования как: описание, анализ и сравнение.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 2 раздела, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, список источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить роль событийного маркетинга в продвижении FMCG-брендов..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.