Создан заказ №1563742
8 декабря 2016
Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности жанра ток-шоу
Глава 1: Ток-шоу в системе телевизионных жанров
1.1 Аналитические и информационные жанры телевидения
1.2 Ток-шоу как особый жанр телевизионной журналистики
1.3 - придумать
Глава 2: - придумать
2.1 Драматургия ток-шоу как признак жанра
2.2 Место ток-шоу в совре
менной массовой культуре
2.3 - придумать
Рекомендации к курсовой прикреплены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телевидение – одно из самых великих изобретений XX века, совершившее настоящую революцию в сердцах и умах человечества. Оно стремительно завоевало популярность, и теперь уже сложно представить нашу жизнь без мерцания «голубого экрана». Одним нажатием заветной кнопки мы в мгновение ока переносимся в волшебный мир ТВ. Нас оперативно оповещают о событиях, происходящих в стране и за рубежом, нам известны все последние достижения научно-технического прогресса, не покидая стен своего дома, мы можем путешествовать во времени и пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Литература, политика, мода… все сферы жизни, о которых нам рассказывает современное телевидение, невозможно перечислить. Думается, что исключений практически не осталось…
В наше время технического прогресса, цифровых технологий, нового понимания жизни, рассвета современной политической системы, кроме рекламы, сериалов и кассовых фильмов появился абсолютно новый тип телевизионных программ. Это так называемое развлекательное телевидение. В частности, многочисленные ток-шоу, прочно занявшие обширную нишу в медиапространстве XXI века.
Средства массовой информации без стеснения внедряются в нашу повседневную жизнь и всеми силами стремятся воздействовать на представления человека об окружающих явлениях, формировать его отношение к действительности. В результате человек не просто интересуется происходящим – мы ощущаем себя частью навязываемого нам информационного мира.
В этой ситуации журналисту отводится особая роль, ведь он становятся основным манипулятором, формирующим медиапространство. От личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию.
Тема существования и степени популярности программ формата ток-шоу на данный момент, несомненно, вызывает интерес исследователей, что продиктовано последними тенденциями в развитии теории СМИ, но все же изучена недостаточно. Научная новизна нашего исследования заключается в том, что проблема общения личности на телевидении и зрительской аудитории все еще мало, отсутствуют четкие критерии формирования положительного имиджа ведущего то-шоу.
Изменения, происходящие в теории и практике журналистики в последние десятилетия, привели к возникновению новых терминов и понятий, таких как «медиа», «ток-шоу», которые относительно недавно вошли в сферу российской журналистики. Данными изменениями определяется актуальность нашего исследования.
Объект нашего исследования – ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале и "Прямой эфир" на канале Россия 1.
Предмет исследования – жанровые особенности ток-шоу и типологические характеристики ток-шоу.
Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу.
Поставленная цель предопределила следующие задачи:1) Раскрыть особенности аналитических и информационных жанров телевидения;2) Охарактеризовать ток-шоу как особый жанр телевизионной журналистики;3) Проанализировать жанровое своеобразие ток-шоу "Пусть говорят" на Первом канале;
4) Раскрыть драматургию ток-шоу как признак жанра;5) Обозначить место ток-шоу в современной массовой культуре;6) Выявить роль драматургии в ток-шоу "Прямой эфир" на канале "Россия 1".
Методология исследования в данной работе базируется на принципах объективности и системности научного знания, логичности подхода к познанию медийного пространства и его элементов.
Основными методами исследования стали: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, выявление из общего частного, метод экспертных оценок, анализ источников, контент-анализ, интервью, классификация, группировка, типологизация, метод публицистического прогнозирования, наблюдение за поведением потребителей продукции СМИ, обработка эмпирических данных.
Таким образом, собранный и обработанный эмпирический материал с применением научной методики и методологии, а также использование различных теоретических и информационных источников обеспечивают научную достоверность нашего исследования.
Теоретической базой для исследования послужили материалы работ Е.В. Черниковой, Г.Г. Почепцова, А.А Новиковой, Ричарда Харриса, Л.Н. Федотовой, Л.Е Кройчика, учебник «Телевизионная журналистика», учебное пособие «Психология телевизионных коммуникаций»,учебное пособие «Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения», учебное пособие «Творческая деятельность журналиста»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу..docx
2020-05-10 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую по журналистике. Автор сделала всё в срок, понадобились небольшие правки, и автор всё сделала очень оперативно - в течение дня. Работу оценили на отлично! Автора рекомендую, постоянно держала связь и сделала всё качественно!