Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу.
Создан заказ №1563742
8 декабря 2016

Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности жанра ток-шоу Глава 1: Ток-шоу в системе телевизионных жанров 1.1 Аналитические и информационные жанры телевидения 1.2 Ток-шоу как особый жанр телевизионной журналистики 1.3 - придумать Глава 2: - придумать 2.1 Драматургия ток-шоу как признак жанра 2.2 Место ток-шоу в совре менной массовой культуре 2.3 - придумать Рекомендации к курсовой прикреплены
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Телевидение – одно из самых великих изобретений XX века, совершившее настоящую революцию в сердцах и умах человечества. Оно стремительно завоевало популярность, и теперь уже сложно представить нашу жизнь без мерцания «голубого экрана». Одним нажатием заветной кнопки мы в мгновение ока переносимся в волшебный мир ТВ. Нас оперативно оповещают о событиях, происходящих в стране и за рубежом, нам известны все последние достижения научно-технического прогресса, не покидая стен своего дома, мы можем путешествовать во времени и пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Литература, политика, мода… все сферы жизни, о которых нам рассказывает современное телевидение, невозможно перечислить. Думается, что исключений практически не осталось… В наше время технического прогресса, цифровых технологий, нового понимания жизни, рассвета современной политической системы, кроме рекламы, сериалов и кассовых фильмов появился абсолютно новый тип телевизионных программ. Это так называемое развлекательное телевидение. В частности, многочисленные ток-шоу, прочно занявшие обширную нишу в медиапространстве XXI века. Средства массовой информации без стеснения внедряются в нашу повседневную жизнь и всеми силами стремятся воздействовать на представления человека об окружающих явлениях, формировать его отношение к действительности. В результате человек не просто интересуется происходящим – мы ощущаем себя частью навязываемого нам информационного мира. В этой ситуации журналисту отводится особая роль, ведь он становятся основным манипулятором, формирующим медиапространство. От личности ведущего, его внутренних установок и «внешнего» поведения зависит направленность той или иной телепередачи, степень воздействия на зрительскую аудиторию. Тема существования и степени популярности программ формата ток-шоу на данный момент, несомненно, вызывает интерес исследователей, что продиктовано последними тенденциями в развитии теории СМИ, но все же изучена недостаточно. Научная новизна нашего исследования заключается в том, что проблема общения личности на телевидении и зрительской аудитории все еще мало, отсутствуют четкие критерии формирования положительного имиджа ведущего то-шоу. Изменения, происходящие в теории и практике журналистики в последние десятилетия, привели к возникновению новых терминов и понятий, таких как «медиа», «ток-шоу», которые относительно недавно вошли в сферу российской журналистики. Данными изменениями определяется актуальность нашего исследования. Объект нашего исследования – ток-шоу «Пусть говорят» на Первом канале и "Прямой эфир" на канале Россия 1. Предмет исследования – жанровые особенности ток-шоу и типологические характеристики ток-шоу. Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу. Поставленная цель предопределила следующие задачи:1) Раскрыть особенности аналитических и информационных жанров телевидения;2) Охарактеризовать ток-шоу как особый жанр телевизионной журналистики;3) Проанализировать жанровое своеобразие ток-шоу "Пусть говорят" на Первом канале; 4) Раскрыть драматургию ток-шоу как признак жанра;5) Обозначить место ток-шоу в современной массовой культуре;6) Выявить роль драматургии в ток-шоу "Прямой эфир" на канале "Россия 1". Методология исследования в данной работе базируется на принципах объективности и системности научного знания, логичности подхода к познанию медийного пространства и его элементов. Основными методами исследования стали: наблюдение, сравнительный анализ, обобщение, выявление из общего частного, метод экспертных оценок, анализ источников, контент-анализ, интервью, классификация, группировка, типологизация, метод публицистического прогнозирования, наблюдение за поведением потребителей продукции СМИ, обработка эмпирических данных. Таким образом, собранный и обработанный эмпирический материал с применением научной методики и методологии, а также использование различных теоретических и информационных источников обеспечивают научную достоверность нашего исследования. Теоретической базой для исследования послужили материалы работ Е.В. Черниковой, Г.Г. Почепцова, А.А Новиковой, Ричарда Харриса, Л.Н. Федотовой, Л.Е Кройчика, учебник «Телевизионная журналистика», учебное пособие «Психология телевизионных коммуникаций»,учебное пособие «Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения», учебное пособие «Творческая деятельность журналиста»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель нашего исследования – выявить своеобразие жанра «ток-шоу» в отечественном медиапространстве и обозначить типологические характеристики ток-шоу..docx
2020-05-10 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую по журналистике. Автор сделала всё в срок, понадобились небольшие правки, и автор всё сделала очень оперативно - в течение дня. Работу оценили на отлично! Автора рекомендую, постоянно держала связь и сделала всё качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция «один пояс и один пути» в материалах русских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Валгина Н.С. Теория текста - М-2003
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Образ журналиста в кино и литературе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Вёрстка первого новостного выпуска в 2022 году
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние маргинальной культуры на креативные индустрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль и место цензуры в государственной политике Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
4. История и основные форматы детского телевещания в 1990-2020 годы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Просветительские программы на советском телеэкране
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Владимир Владимирович Познер, советский, российский и американский тележурналист и телеведущий
В.В. Познер родился в 1934 г. во французской столице. Его мать – Ж. Люттен - имела французское гражданство, а отец - В. Познер - был сыном эмигрантов из СССР. Также отец будущего известного в России журналиста трудился в известной американской компании Metro Goldwyn.
В период с 1941-го по 1946-ые гг. В.В. Познер учился в американской школе «Сити энд Кантри», а в 1946-1948 годах - в Стайвесант Хай-с...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы