Создан заказ №156398
22 марта 2014
Пути повышения профессиональной компетентности персонала
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету: «ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ» Писать необходимо про повышение проф. компетентности именно в сфере социальной работы.
Оформление согласно ГОСТУ( требования преподавателя и структура в прилагаемом файле) Проверка на антиплагиат не менее 80% общ
ий объем до 30 листов, литература только свежая( не позднее 5 лет)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к профессии социального работника и путей повышения его компетентности обусловлена тем, что в последние годы в России создана сеть социальных учреждений, повысилась роль социальных служб. Становление в России профессии социальной работы, расширение сети учреждений социального обслуживания, увеличение количества образовательных программ по данной специальности, создание профессиональных ассоциаций обусловило необходимость ее концептуального осмысления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социальная работа, импортированная в Россию, сталкивается с трудностями институционального характера – гендерными стереотипами, низкой заработной платой и низким статусом работников данной сферы, недостаточным уровнем образования и компетенций.
В соответствии со сложившейся структурой занятости, в ряде постсоветских стран можно выделить две группы работников – социальные работники и специалисты по социальной работе. В отличие от Европы и США, российские социальные работники имеют среднее образование и выполняют функции социально-бытового обслуживания. Специалисты по социальной работе являются высококвалифицированными профессионалами.
Профессиональное развитие специалиста по социальной работе, его компетентность, конкурентоспособность и востребованность на рынке труда во многом зависят не от суммы полученных им знаний, а от умения использовать эти знания, стремления проявить инициативу в нестандартной ситуации, от способности к планированию, прогнозированию результатов и оценки своих самостоятельных действий.
Профессия специалиста по социальной работе в России появилась только в 1991 г. Целью создания и развития данного направления является разрешение социальных проблем и содействие социальным изменениям. Международной ассоциацией школ социальной работы и Международной федерацией социальных работников 27 июня 2001 г. в Копенгагене было сформулировано определение понятия социальная работа, в фокусе которого находятся социальные изменения, значительную роль в которых играют специалисты по социальной работе как высококвалифицированные профессионалы, обладающие необходимыми знаниями и умениями [9, с. 102]. Поэтому для специалиста по социальной работе важно повышение уровня его профессиональной компетентности. Это не только воспитание и развитие личностных качеств, но и профессионализма.
Сегодня востребованы такие качества персонала, как активность, гибкость, ответственность за тот участок дела, который тебе поручен. Для повышения эффективности работы персонала существуют разные способы: тренинги, семинары, самообразование, повышение квалификации и т.п.
В части социальной работы это особенно важно, так как социальный работник имеет дело с человеческими ресурсами, где нельзя ошибаться, нельзя проявлять черствость и равнодушие.
Данной проблеме посвящено много трудов. В частности, проблемам персонала занимались такие ученые, как А.Я. Кибанов, Т.Ю. Базаров, О. Виханский, А.И. Наумов и др.
Как отмечают исследователи в области управления персоналом и компетенций (А.Я. Кибанов, И.С. Акулова, Т.Э. Галкина, Е.И. Кудрявцева и др.) для оценки кандидатов на вакантную должность в современных зарубежных и российских организациях все больше значение придается модели компетенции.
Цель данной работы – рассмотреть пути повышения профессиональной компетентности персонала. В связи с поставленной целью выделим ряд задач:
1) выявить и охарактеризовать теоретические аспекты профессии социального работника;
2) проанализировать особенности профессии и профессиональной компетентности специалиста по социальной работе;
3) выявить пути повышения профессиональной компетентности персонала в области социальной работы.
Объектом исследования является персонал в области социальной работы.
Предметом исследования является пути повышения компетентности персонала.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения профессиональной компетентности персонала.docx
2016-05-27 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Отзывчивый, ответственный, дружелюбный. Сделала работу очень быстро, никаких замечаний не было. Было очень приятно работать с автором. Спасибо большое)