Создан заказ №1564142
8 декабря 2016
Целью воспитания в Китае с древних времен была подготовка личности человека для жизни в семейном обществе, а также прививание ей понятий мудрости, в состав которых входили наука и религия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема «Опыт и проблемы воспитание детей в возрасте одного года»
1) Введение.
2) Психофизические особенности развития детей в возрасте 1 года
3) Принципы воспитания годовалого малыша.
4) Воспитательная работа семьи с годовалым ребенком. (внутри семьи и вне (посещение кружков секций дет сада))
5) Про
блемы мамы студентки в воспитании маленького ребенка.
6) Заключение
Объем 25-27 стр и после каждой главы должен быть вывод
Из получившихся выводов в конце нужно составить стать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы обучения и воспитания тесно связаны между собой, поскольку все эти процессы воздействуют на человека как единое целое. По этой причине в реальности очень трудно разграничить сферы воспитательного воздействия на человека, либо же исключительно обучающего. А именно, как его характера и воли, проявления эмоций, различного рода мотиваций, ценностных качеств интеллекта и ориентации. Еще Платон писал: «...самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание». (работа была выполнена специалистами Автор 24)
«Недостаточно, чтобы воспитание только не портило нас, — нужно, чтобы оно изменяло нас к лучшему». М. Монтень.
Процесс воспитания в отношении человека выражается следующим образом: это представляется как некоторое преднамеренное воздействие на ребенка взрослого человека, с целью доведения ребенка до той доли самостоятельности, которая будет ему очень нужна для его полноценного существования в социуме. Из этого становится понятным, что воспитательное искусство появилось еще с самого момента возникновения человека на земле. С момента создания социального общества и государственного управления, к семейным ценностям присоединились религиозные и социальные.
Целью воспитания в Китае с древних времен была подготовка личности человека для жизни в семейном обществе, а также прививание ей понятий мудрости, в состав которых входили наука и религия.
По это причине власть родителей над детьми у китайцев не имела границ и даже по прошествии стадии взросления, дети находились под жесткой властью и диктатом родителей.
У древних египтян, а также индусов целью воспитания предназначалось становление личности как жреца и воина и носила несколько иной характер. То есть определение их смысла воспитания можно трактовать как: предназначение полезности для своей касты, которое было не связано ни с какими общечеловеческими целями.
У афинян воспитанием занималась прежде всего семья, но государство также принимало в этом участие, облегчая родительские обязанности. Государство поощряло некоторые учреждения, которые были предназначены для умственного и телесного образования. Идеал воспитания у афинян понимался как более широкое понятие, нежели у спартанцев. Молодые люди не только должны были быть ловкими на войне и физически сильными, но и обладать красивой речью, быть знакомыми с поэзией и музыкой и другое. То есть у воспитанного афинянина было намного больше многостороннего развития, нежели у спартанцев.
Вышеописанный процесс на протяжения всей эпохи исторического развития находился во внимании практиков и ученых разных времен. По этой причине воспитание и в наши времена считается главной категорией учения педагогики. Это явление претерпевает свои логические изменения по мере развития науки о воспитании и становления общества. Общественная практика, заключающаяся в передачи накопленного опыта из поколения в поколение сложилась гораздо раньше термина, который ее определяет.
По этой причине сущность воспитания порой трактуется с разных точек зрения. Но главное, что его предназначение неизменно остается в некотором воздействии на человека, с целью его умственного и физического развития.
Во все эпохи основным институтом воспитания для человека считалась семья. Те жизненные понятия, которые вкладываются семьей в человека в детские годы, он сохраняет в течение всей своей последующей жизни.
Ценность семьи с точки зрения института воспитания, обусловлена тем, что в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка.
Однако, институт семьи может выступать не только положительным фактором воспитания, но также и отрицательным.
Положительное свойство воздействия на личность ребенка заключается в том, что помимо самих близких и родных для него людей- бабушки, матери, отца, дедушки, сестры, брата, никто не сможет так любить и заботится о нем.
И , несмотря на это, никакой иной социальный институт не имеет столько возможности нанесения потенциального вреда, сколько может нанести семья.
Семья представляет собой, особого рода небольшое социальное общество, которое играет основную и долговременную роль в воспитании и формировании личности.
У тревожным матерей большая возможность вырастить тревожных детей. Честолюбивые родители порой оказывают сильнейшее воздействие на подавление личности своих детей, которое сопутствует формированию комплекса неполноценности. Эмоциональная несдержанность отца в семье ,приводит к формированию такой же модели поведения у своих детей(так называемый процесс «впитывания как губки».
В зависимости от этого, целью воспитания семья считается максимальное повышение положительного влияния воспитания, а также сведение к минимальности отрицательного воздействия. Поэтому становится так важно своевременно определение внутрисемейных психологически-социальных факторов, которые несут воспитательное воздействие.
Самой важной задачей в процессе воспитания маленького человека является достижение его духовного единения, установлении нравственной связи с родителем. Очень важной задачей родителей, не пускать на самотек процесс воспитания своего ребенка, даже если он достиг более старшего возраста и не оставлять своего ребенка наедине самим с собой.
Именно в институте семьи происходит получение первого социального опыта у ребенка, он учится делать первые наблюдения, вести себя правильно в той или иной ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью воспитания в Китае с древних времен была подготовка личности человека для жизни в семейном обществе, а также прививание ей понятий мудрости, в состав которых входили наука и религия..docx
2017-11-29 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое за проделанную работу, выполнено все на отлично и точно в срок)обращаюсь не первый раз и всегда все по высшему разряду)