Создан заказ №1564506
8 декабря 2016
Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Как заказчик описал требования к работе:
Выпускную Квалификационную Работу (типа диплом) надо сдать в мае. 80-90 страниц. Делать по частям. До Нового года надо сдать структуру ВКР. Я выбрал тему, немного начал. задание прикреплено
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Эффективность обучения – важнейший качественный показатель образовательного процесса. В Федеральном Законе РФ «Об образовании в РФ» отмечено преобладающее значение использования наиболее эффективных методов обучения и воспитания обучающихся при реализации образовательных программ [1].
В современных условиях интенсивного развития информационных технологий возникает необходимость в создании иной образовательной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем мире внедряются программно-педагогические и телекоммуникационные средства в учебный процесс школы и, в частности, при обучении компьютерной анимации.
Современные компьютерные программы и телекоммуникационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации – электронным гипертекстовым учебникам, образовательным сайтам, системам дистанционного обучения и т.п., это призвано повысить эффективность развития познавательной самостоятельности и дать новые возможности для творческого роста школьников.
Степень изученности проблемы. Научные труды, посвященные созданию анимации, созданные в период с момента зарождения анимации до настоящего времени, представляют научные работы, затрагивающие конкретные аспекты создания анимационных произведений: объяснение базовых принципов «одушевления» образов, особенности создания анимационных персонажей, принципы анимационного художественного движения (Д. Бабиченко, Д. Вукотич, Н.И. Дворко, Н. Мак-Ларен, В.Ф. Познин, А.Л. Птушко, Е.Я. Сивоконь, М.М. Цехановский, И.И. Югай и др.), научно-методические работы, освещающие вопросы создания эффекта движения неживых объектов, обзор существующих анимационных техник (П. Блэр, Р. Виллиамс, Ж. Дитч, Ч. Джонс, И.П. Иванов-Вано, Д. Халас, Г. Уайтекер и др.). Начиная с середины 90-х годов 20 века, появляются диссертационные исследования, затрагивающие следующие аспекты анимации: образное мышление, компьютерная графика и анимация в системе образования (Петрова Н.П. Разработка образовательной технологии «Компьютерная графика и анимация как средство медиаобразования»), традиционная образность и компьютерные технологии в анимации (Солтани С.Х. Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве). Анализу особенностей анимации с использованием компьютерных технологий посвящен ряд новейших исследований: Петрова Н. «Animo, или как живут фирмы-разработчики программ 2D-анимации», Мурадян А. С. «Анимация как эффективное средство общего медиаобразования» и др.
Проблема исследования определяется противоречием между имеющимся теоретическим знанием в области использования компьютерных технологий в процессе обучения компьютерной анимации и недостаточным уровнем осмысления и практического применения в преподавании такого метода повышения эффективности обучения компьютерной анимации как видеоурок.
Объект исследования: метод обучения компьютерной анимации на занятиях в ДШИ.
Предмет исследования: влияние использования ИКТ на эффективность обучения компьютерной анимации.
Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические подходы использования компьютерных технологий в процессе обучения;
изучить особенности обучения компьютерной анимации;
рассмотреть и проанализировать методы обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ;
дать понятие эффективности обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ;
на основе экспериментального исследования выявить повышение эффективности обучения компьютерной анимации с помощью видеоуроков.
Методологической основой исследования стали работы, посвященные вопросам теории, методологии и практике обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
- теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
- педагогический эксперимент;
- обобщение опыта работы;
- количественная и качественная обработка результатов исследования.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)..docx
2020-06-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа, выполненная автором, оценена на "хорошо". Было приятно работать с этим автором.