Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Создан заказ №1564506
8 декабря 2016

Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускную Квалификационную Работу (типа диплом) надо сдать в мае. 80-90 страниц. Делать по частям. До Нового года надо сдать структуру ВКР. Я выбрал тему, немного начал. задание прикреплено
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эффективность обучения – важнейший качественный показатель образовательного процесса. В Федеральном Законе РФ «Об образовании в РФ» отмечено преобладающее значение использования наиболее эффективных методов обучения и воспитания обучающихся при реализации образовательных программ [1]. В современных условиях интенсивного развития информационных технологий возникает необходимость в создании иной образовательной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во всем мире внедряются программно-педагогические и телекоммуникационные средства в учебный процесс школы и, в частности, при обучении компьютерной анимации. Современные компьютерные программы и телекоммуникационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации – электронным гипертекстовым учебникам, образовательным сайтам, системам дистанционного обучения и т.п., это призвано повысить эффективность развития познавательной самостоятельности и дать новые возможности для творческого роста школьников. Степень изученности проблемы. Научные труды, посвященные созданию анимации, созданные в период с момента зарождения анимации до настоящего времени, представляют научные работы, затрагивающие конкретные аспекты создания анимационных произведений: объяснение базовых принципов «одушевления» образов, особенности создания анимационных персонажей, принципы анимационного художественного движения (Д. Бабиченко, Д. Вукотич, Н.И. Дворко, Н. Мак-Ларен, В.Ф. Познин, А.Л. Птушко, Е.Я. Сивоконь, М.М. Цехановский, И.И. Югай и др.), научно-методические работы, освещающие вопросы создания эффекта движения неживых объектов, обзор существующих анимационных техник (П. Блэр, Р. Виллиамс, Ж. Дитч, Ч. Джонс, И.П. Иванов-Вано, Д. Халас, Г. Уайтекер и др.). Начиная с середины 90-х годов 20 века, появляются диссертационные исследования, затрагивающие следующие аспекты анимации: образное мышление, компьютерная графика и анимация в системе образования (Петрова Н.П. Разработка образовательной технологии «Компьютерная графика и анимация как средство медиаобразования»), традиционная образность и компьютерные технологии в анимации (Солтани С.Х. Традиции национальной культуры и современные компьютерные технологии в анимационном искусстве). Анализу особенностей анимации с использованием компьютерных технологий посвящен ряд новейших исследований: Петрова  Н.  «Animo,  или  как  живут  фирмы-разработчики  программ  2D-анимации», Мурадян А. С. «Анимация как эффективное средство общего медиаобразования» и др. Проблема исследования определяется противоречием между имеющимся теоретическим знанием в области использования компьютерных технологий в процессе обучения компьютерной анимации и недостаточным уровнем осмысления и практического применения в преподавании такого метода повышения эффективности обучения компьютерной анимации как видеоурок. Объект исследования: метод обучения компьютерной анимации на занятиях в ДШИ. Предмет исследования: влияние использования ИКТ на эффективность обучения компьютерной анимации. Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи: рассмотреть теоретико-методологические подходы использования компьютерных технологий в процессе обучения; изучить особенности обучения компьютерной анимации; рассмотреть и проанализировать методы обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ; дать понятие эффективности обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ; на основе экспериментального исследования выявить повышение эффективности обучения компьютерной анимации с помощью видеоуроков. Методологической основой исследования стали работы, посвященные вопросам теории, методологии и практике обучения компьютерной анимации с использованием ИКТ. Для решения поставленных задач использовались следующие методы: - теоретический анализ литературы по проблеме исследования; - педагогический эксперимент; - обобщение опыта работы; - количественная и качественная обработка результатов исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования – выявить возможности эффективного обучения компьютерной анимации с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)..docx
2020-06-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа, выполненная автором, оценена на "хорошо". Было приятно работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Голосоречевой тренинг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние общения на развитие ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему: Роль семьи в подготовке детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продукттвное воображение и когнитивное творчество в науке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности традиций в семейном воспитании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие внимания младших школьников на уроках, Новосибирск
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Здоровый образ жизни школьника
На сегодняшний день наблюдается закономерное снижение уровня здоровья детей школьного возраста. Данный факт обусловлен двумя обстоятельствами:
Неблагоприятное влияние образовательной среды выражается в следующих обстоятельствах:
Низкий уровень культуры здорового образа жизни отражается на различных сторонах жизнедеятельности, в частности:
Безусловно, обучаться здоровому образу жизни необходимо в тече...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы