Создан заказ №156455
23 марта 2014
Соотношение понятий:индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность может быть определена как динамический и организованный набор характеристик человека, влияющих на познание, межличностные ориентации, мотивацию в различных ситуациях. Личность – феномен общественного развития, конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Актуальность данной темы заключается в том, что социальная среда оказывает влияние на человека и является «источником», питающим развитие личности, прививает ему общественные нормы, ценности и роли, а социальная среда нестатична.
В какой момент человека можно считать личностью? Этот вопрос не раз поднимался в научной литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностью человек становится в тот момент, когда он достигает определенного уровня психического развития, который характеризуется восприятием себя как единого целого, отличного от других людей, и наличием собственных взглядов и оценок, относительно устойчивых к воздействиям из внешней среды. То есть человек, достигнув определенного психического развития, становится способным самостоятельно управлять своим поведением и деятельностью1. Отсюда возникает вопрос: взрослые люди с психическими нарушениями разве не считаются личностями? Личность начинает формироваться очень рано, и каждый возрастной этап обладает качественным своеобразием. Психологическое исследование детей проводится с той целью, чтобы отследить закономерности формирования личности ребенка и выявить условия, которые воздействуют благоприятно на этот процесс или, наоборот, негативно.
Целью данной работы является изучение процессов, которые оказывают влияние на формирование личности, индивидуальности.
Предметом исследования выступает процесс формирования человеческой личности и индивидуальности под влиянием социально-экономических и биологических факторов.
Задачи:
1) изучение социальной роли окружающей среды в формировании личности;
2) исследование особенностей становления личности ребенка с физическими недостатками.
1. Соотношение понятий личность, индивид и индивидуальность
Длительное время считалось, что на развитие человека оказывает метафизическая теория двух факторов: наследственность и окружающая среда, которые якобы фатальным образом предопределяли ход развития детской психики. Французский философ-просветитель Жан Жак Руссо решающим фактором считал наследственность, британский педагог Джон Локк называет среду главным фактором, влияющим на развитие ребенка, немецкий психолог Уильям Штерн считал, что данные два фактора конвергируют друг с другом. Человек как общественное существо приобретает личностные качества в процессе взаимодействия с другими людьми: при рождении у индивида нет приобретенных личностных качеств.
Отечественные психологи Л.В. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н., опираясь на теоретические и экспериментальные исследования, что психика человека имеет специфические особенности и условия развития, в отличие от развития психики животного в онтогенезеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Соотношение понятий:индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.docx
2016-09-14 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи! Быстро выполняет свою работу!))) Очень довольна работой!