Создан заказ №1564926
8 декабря 2016
Целью курсовой работы является анализ жизненного цикла инновационной продукции предприятия и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере действующей компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Инновационный маркетинг
Предприятие/организация из СПб или ЛО!!
Работа должна быть СТРОГО по методическим указаниям!!! Должна быть УНИКАЛЬНОЙ! проверка в extx от 75% (рерайт)!! Также проверка среди ранее сданных работ по всем вузам!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особое значение инновационной природы научно-технической продукции требует трансформации научно-технических основ в конкурентную, рыночную преимущества с адаптацией к потребностям конкретного потребителя.
Важность исследования данной темы объясняется необходимостью дальнейшей трансформации существующей теоретико-методологических основ инновационного маркетинга в соответствии со спецификой научно-технической продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) После исследования и выявления факторов особой инновационной природы научно-технической продукции, первоочередной задачей является демонстрация целесообразности и актуальности маркетингового обеспечения инновационной деятельности и процесса коммерциализации инноваций.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости оценки жизненного цикла нововвдения. Как показывает практика маркетинга, жизненный цикл традиционного товара в среднем составляет 8-10 лет, при этом научно-технической продукции от 3 до 5 лет из-за значительной динамичность внутренней и внешней среды. Некоторые международные венчурные и инвестиционные компании отказываются сотрудничать с разработчиками, в случае если с момента получения патента на разработку прошло более 2 лет.
Целью курсовой работы является анализ жизненного цикла инновационной продукции предприятия и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере действующей компании.
В рамках исследования были поставлены следующие задачи исследования:
Проанализировать особенности жизненного цикла инновационной продукции;
Охарактеризовать деятельность хостела «Стелла»;
Провести выбор инноваций;
Составить программу освоения инновации;
Провести оценку выбора источника финансирования;
Оценить эффективность проекта.
Предметом исследования является особенности жизненного цикла инновационной продукции.
Объектом является хостел «Стелла».
Практическая значимость данной работы состоит в возможности использования предложенных рекомендаций в деятельности гостиничного предприятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ жизненного цикла инновационной продукции предприятия и оценка эффективности реализации инвестиционного проекта на примере действующей компании..docx
2016-12-14 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая. Выполнена в срок. Но Нужно было подкорректировать, автор быстро с этим справился