Создан заказ №1564934
8 декабря 2016
Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В современных условиях конкурентных рынков проблемы соревнований брендов за внимание и лояльность потребителей приобретают особую важность. В последнее десятилетие сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - брендинг как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских констант, обеспечивающих визуальное и содержательную единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
На сегодня визуальная символика стала одной из основных составляющих успешного формирования фирменного стиля. Выяснилось, что цвет глубоко и серьезно влияет на выбор продуктов. Эксперименты показывают, что 93% потребителей принимают решение о покупке, основываясь на визуальных факторах, основным из которых является цвет. Поэтому изучение феномена цветовосприятия с ориентацией на рекламно предпринимательскую сферу является актуальным.
Анализ последних исследований и публикаций показывает, что сейчас мало информации о действии цвета на потребителя: существуют лишь общепринятые в литературе по рекламе и психологии рекомендации. Проблемы влияния цвета на эффективность продаж исследованы в трудах таких ученых, как Печенюк Т. Мокшанцев Р., Нестеренко А., Миронова Л., Семенихин П. и др.
Нерешенные ранее вопросы, является частью общей проблемы. Однако еще недостаточно развита тема о влиянии цвета на целевую аудиторию бренда. Требуют дальнейшего изучения специфика и результативность такого влияния, представляет интерес с точки зрения эффективности продаж товаров брендов.
Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и особенности применения современной упаковки;
- рассмотреть функции и назначение этикетки;
- провести анализ бренд-колористики питьевой воды;
- определить особенности упаковки для питьевой воды.
Объектом исследования является питьевая вода.
Предметом исследования является выявление особенностей цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителями для дальнейшей разработки рекомендаций по использованию цветов в продвижении бренда.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление особенностей восприятия цвета, этикетки и упаковки питьевой воды для потребителя..docx
2020-02-03 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
в целом все сделано хорошо, когда просила что-то исправить, то автор быстро отвечала и делала. сдала на 4, можно смело обращаться.