Создан заказ №1564960
8 декабря 2016
Тестирование как вид контроля при сформированности умений чтения на английском языке
Как заказчик описал требования к работе:
Тема:по методике
Литература:Тестирование по англ.яз
1 глава:Какие виды тест.:чтен.,письмо,ауд.
2 глава:практический склад,Тесты(анализировать)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Контроль уровня владения иностранным языком приобретает особую важность в связи с некоторыми новациями в практике преподавания языка и в методической науке: введение единого государственного экзамена, усиление коммуникативной и практической направленности обучения, разработка государственного образовательного стандарта и т.п..
Актуальность данного вопроса еще и в том, что проблемы контроля умений чтения в настоящее время не стали в полной мере объектом систематического научного исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В последнее время, чтение, которому раньше придавалось мало значения при обучении иностранному языку в нашей стране, стало постепенно одним из важнейших аспектов образования. Сейчас чтение признается не только одним из средств обучения и источником поступления новых слов в словарный запас языка и отправной точкой для разнообразных высказываний диалогического и монологического характера, но и одним из целей обучения, средством получения новой интеллектуальной и эстетической информации, которая заметно обогатит личность, если процесс обучения вырабатывает у человека умение и привычку пользоваться этим источником.
Как указано в государственном образовательном стандарте, к концу девятого класса школьники должны овладеть основными стратегиями чтения (чтением с пониманием основного содержания текста, с полным и точным пониманием и с выборочным извлечением информации) и читать аутентичные тексты разных видов и жанров с различной степенью проникновения в их содержание и смысл.
Рассмотрим некоторые из этих проблем, сосредоточив особое внимание на тестировании как на наиболее эффективном способе проверки уровня владения языком.
Контроль является важнейшим фактором в процессе обучения любому предмету, в том числе и иностранному языку. Контроль речевых навыков и умений служит цели выявить их сформированность у разных учащихся класса, определению характера протекания этого процесса, диагностики трудностей испытываемых учащимися при усвоении языкового материала и овладении речевыми навыками и умениями, а также проверке эффективности приемов и способов обучения. Контроль оказывает воспитательное воздействие на учащихся, стимулирует их учебную деятельность. Однако он будет лишь тогда эффективным и способным выполнять свои функции, когда организуется и проводится системно и с учетом специфики предмета. Одной из форм контроля и диагностики уровня обученности учащихся может выступать тестирование.
Благодаря тестовому контролю можно успешно управлять учебным процессом, совершенствовать его, осуществляя дифференцированный подход к учащимся. Можно также внести элементы соревнования и поддержания интереса школьников к занятиям иностранным языком.
Тестовый контроль упрощает проверку работ учителем, позволяет организовать текущий и итоговый контроль и делает его более объективным, проверить знания большего количества учащихся
Вопросы тестирования привлекают в последние годы все большее внимание ученых и учителей.
В. Н. Симкин утверждает, что тестирование - область особой научно-практической деятельности, основанная на трех составляющих: методика преподавания иностранного языка, хорошее усвоение иностранного языка и квалиметрии.
С. К. Фоломкина считает, что в самой организации тестов заложен ряд черт, дающих основание видеть в их применении один из способов повышения эффективности учебного процесса.
Изучение работ таких исследователей, как И. А. Раппопорт, Ю. А. Склизков, Г. В. Рогова, Е. А. Жукова и др., а также учителей в школе, показало некоторую неупорядоченность теории и практики тестового контроля, элемент стихийности в его реализации обуславливает необходимость более пристального внимания к этой проблеме. Актуальность данной работы очевидна. Системный продуманный тестовый контроль положительно влияет на эффективность всего учебно-воспитательного процесса.
В ходе выполнения данной работы была поставлена цель определить место и роль тестирования как одной из форм контроля и диагностики уровня обученности учащихся.
Таким образом, результаты тестирования могут быть использованы для оценки уровня обученности учащихся, для отбора их в то или иное учебное заведение, для сертификации их достижений в определенном виде деятельности (по учебному предмету), для распределения по группам обучения в зависимости от достигнутого уровня, для диагностики трудностей обучения.
Проблема нашего исследования может быть сформулирована следующим образом: каковы же пути использования тестирования как вида контроля при сформированности умений чтения на английском языке?
Объектом изучения является процесс обучения иностранному языку в средней школе .
Предмет – система методов и приемов использования тестирования в процессе обучения чтению на иностранном языке в средней школе.
Цель данной работы – выявить возможности тестирования для обучения и контроля знаний в процессе изучения иностранного языка в средней школе.
В процессе исследования будут решаться следующие задачи:
исследование различных форм проверки знаний на уроке английского языка;
характеристика различных методов, видов и форм контроля знаний, умений и навыков на уроках английского языка в средней школе.
описание особенностей тестирования как одной из форм контроля знаний на уроках английского языка.
выявление роли тестирования для обучения иностранному языку учащихся на уроках английского языка.
разработка системы комммуникативных методов и приемов, направленная на контроль сформированности умений чтения на английском языке.
При написании дипломной работы использовались следующие методы:
– отбор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме;
– педагогические наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тестирование как вид контроля при сформированности умений чтения на английском языке.docx
2018-06-28 17:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, автору! Работа выполнена качественно, хоть иногда были задержки, но на это были уважительные причины. Работу защитила на отлично! Автор с вниманием подходил к каждому вопросу и исправлял там, где нужно. Рекомендую!