Создан заказ №1566255
8 декабря 2016
Городские магистрали грузового движения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по транспортным средствам, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Усиление автогрузового движения в наших крупных промышленных центрах наряду с интенсивным ростом парка легковых автомобилей создаёт в крупных городах взаимные помехи, приводящие к росту уличного травматизма, снижению скоростей движения и к увеличению транспортных заторов на магистральных улицах в силу разных динамических характеристик легковых и грузовых автомобилей.
Кроме указанной имеется еще одна весьма серьёзная причина, вынуждающая выделять специальные магистрали грузового движения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вредные воздействия, оказываемые транспортом на условия проживания городского населения: шум, вибрация, загрязнение воздуха отработавшими газами — вызываются преимущественно грузовыми автомобилями, характеризующимися большой массой, относительно плохой амортизацией и значительным расходом горючего.
Таким образом, возникает задача концентрации автогрузового движения на сравнительно ограниченном количестве магистралей. Эти магистрали, предназначенные преимущественно для грузового движения, должно быть протрассированы таким образом, чтобы оказывать минимально вредное влияние на условия проживания городского населения и чтобы направления грузовых магистралей наиболее полно совпадали с основными направлениями грузовых потоков.
Исходя из вышеизложенного можно сформулировать следующие основные принципы трассирования улиц грузового движения (УГД):
a) УГД должно связывать под возможно более коротким направлениям наиболее важные грузooбрaзующие пункты: крупные промышленные предприятия и склады, товарные станции и грузовые дворы, грузовые портовые районы и пр.;
б) УГД должно иметь непосредственные выходы на внегородские автомобильные дороги;
в) трассы УГД должно обтекать центральный район города;
г) при трассировании УГД следует под возможности удалять их от жилой застройки, используя полосы, примыкающие к железным дорогам, промышленным территориям, a также набережных рек и каналов, не используемых населением для прогулок;
д) плотность сети УГД значительно ниже плотности сети магистральных улиц и в среднем составляет 0,5—1,0 км/км2 территории. Расстояние между УГД — 2,0—4,0 км.
Для грузового автодвижения используют также в небольшой степени и обычные магистральные улицы, кроме тех, на которых оно под тем или иным соображениям запрещается (центральная часть города, недостаточная ширина улицы, парадный или прогулочный характер улицы и т. п.). Ограничения грузового движения на городских улицах могут вводиться под грузоподъёмности автомобилей (например, только до 3,0 т), под времени суток (например, только от 0 до 7 ч), под направлению (например, только в одном направлении), под дням недели (например, кроме субботы и воскресенья) и т. п. Такими мерами можно существенно снизить вредное влияние, оказываемое грузовым автотранспортом на условия проживания населенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Городские магистрали грузового движения.docx
2018-12-11 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую автора, внимательный и понимающий!
Сделал очень хорошо, быстро и качественно !