Создан заказ №1566262
8 декабря 2016
Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном понимании бренд как мультипликатор деловой репутации компании применяется уже более ста лет. Грамотно построенный бренд обеспечивает компании-владельцу множество неоспоримых преимуществ. Во-первых, он создает возможность продажи товара по премиальным ценам. Во-вторых, он упрощает дистрибуцию, так как розничные сети уже имеют представление о продукции и будут выигрывать от рекламных кампаний, проводимых производителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В-третьих, он создает возможность расширения границ использования марки. В-четвертых, бренд снижает риск в конкурентной борьбе. В-пятых, создает устойчивость к изменениям рыночной ситуации за счет наличия лояльных потребителей. На развитых рынках понятие «бренд» значительно трансформировалось. Также трансформировалась его функциональная роль. Раньше бренд рассматривался только в качестве фактора дистрибуции товаров, а сейчас в качестве одного из факторов рыночной стоимости компании. Кроме того, в настоящее время управление брендом осуществляют не только маркетологи, но и финансисты и топ-менеджеры.
Несовершенство финансовых технологий в работе с брендом, наличие большого количества различных моделей оценки его стоимости, отсутствие универсальных объективных методик свидетельствуют об актуальности темы данной работы.
Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд задач:
· Составить терминологическую базу, необходимую в рамках данного исследования;
· Привести обзор основных подходов к оценке бренда и методов, предложенных в рамках каждого подхода. Выявить преимущества и недостатки использования каждого метода;
· Дать краткую характеристику компании, бренд которой будет оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует;
· Выбрать и модифицировать методы, которые будут использованы для оценки бренда в данном исследовании;
· Оценить стоимость бренда, используя несколько методов и сравнить полученные результаты;
· Провести анализ чувствительности результата оценки к изменению исходных параметров.
Объектом исследования является компания Apple.
Предметом исследования является стоимость бренда AppleПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является оценка стоимости бренда компании Apple..docx
2016-12-14 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором, курсовая содержательна и выполнена раньше срока. Спасибо!