Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения
Создан заказ №1566691
8 декабря 2016

Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения

Как заказчик описал требования к работе:
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения Глава 1 Основные характеристики бытового дискурса общения Введение 1.1 Дискурсивна я природа общения. Типы дискурса 1.2 Основные характеристики бытового дискурса общения Выводы по 1 главе Глава 2 Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения 2.1 Коммуникативная компетенция как неотъемлемая составляющая системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку (длинновато получилось, надо будет потом переформулировать, но суть будет та же) 2.2. Способы развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения 2.2.1 Обучение монологической речи как форме реализации коммуникативной компетенции 2.2.2.Обучение диалогической речи как форме реализации коммуникативной компетенции Выводы по 2 главе Заключение Список использованной литературы Приложения ( с примерами упражнений на английском языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дискурсивная компетенция базируется на понятии дискурса, которое получило широкое распространение в современном языкознании и загнула за его рамки, получив новое наполнение в других дисциплинах, в частности педагогике и методике преподавания иностранного языка. Понятие «дискурс» в лингвистике трактуется с позиции реализации коммуникации в условиях определенной ситуации общения. Изучение иностранного языка непосредственно связано с овладением языком как средством общения. В условиях современного образования основной целью обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, в состав которой входит дискурсивная компетенция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дискурсивная компетенция включает в себя умения обучающихся понимать и создавать логичные и связные речевые высказывания как в устной, так и в письменной форме. Исследуемая проблема привлекает внимание ученых. До внедрения системно-деятельностного подхода к процессу обучения. Формирование навыков общения реализовалось через обучение монологической и диалогической речи. Этим аспектом занимались Е.И. Пассов (2004), В.В. Сафонова (2001), С.Г. Тер-Минасова (2004), Н.Д. Гальскова (2004). Актуальность данного исследования обусловлена тем что, несмотря на значительное количество работ, посвященных обучению бытовому дискурсу общения, отдельные аспекты формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения бытовому дискурсу на уроках английского языка остаются мало изученными и требуют значительного внимания. Объект исследования - процесс формирования коммуникативной компетенции в рамках бытового дискурса у учащихся основной общеобразовательной школы на уроках иностранного языка. Предмет исследования - технология обучения правилам реализации успешной коммуникации в условиях бытового дискурса общения. Цель выпускной квалификационной работы - разработка технологии обучения правилам реализации коммуникации в условиях бытового дискурса общения с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы на уроках английского языка Исходя из цели, нами были определены следующие задачи: - обобщить основные подходы к формированию коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе; - выявить лингводидактический потенциал бытового дискурса для формирования коммуникативной компетенции; - разработать технологию обучения правилам реализации коммуникации в условиях бытового дискурса общения с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы. Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л. Бим, Е.И. Пассов и др.), социокультурного (В.В. Сафонова, С.Г. Тер-Минасова и др.) подходов. Теоретической основой исследования являются труды по обучению говорению на уроках иностранного языка (С.К. Фоломкина, Л.А. Чернявская, З.И. Клычникова, Н.Н. Сметанникова); исследования особенностей бытового дискурса (В.С. Виноградов, П.Б. Паршин, Н.Д. Арутюнова, Н.В. Васильева, В.Е. Чернявская, В.И. Карасик, А.П. Чудинов, Г.Н. Манаенко, C.R. Miller). Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе; - анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе; - анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку, лингвистике; - изучение и обобщение передового педагогического опыта. Теоретическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит: - в уточнении лингводидактического потенциала бытового дискурса как средства формирования коммуникативной компетенции; - в разработке технологии обучения бытовому дискурсу общения для формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы. Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанная технология обучения бытовому дискурсу может быть использована составителями УМК и преподавателями иностранных языков в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения .docx
2016-12-18 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заметна работа ПРОФЕССТОНАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! просто распирает от благодарности!!!!!! Если хотите получить отличную работу и в срок, то это здесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции воспитания детей (дошкольники)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция отношений в семье при гиперактивности детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Требования к учебникам
Учебник - основное средство воспитания, в котором методически перечислены учебный предмет или его части, которые соответствуют программе. Школьники используют учебник под наблюдением преподавателя, как на уроке, так и при работе дома самостоятельно. Книга должен быть пригодна для вырабатывания отчетливых общеобразовательных научных знаний, умений и навыков, содействовать развитию личности, отвечат...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы