Создан заказ №1566691
8 декабря 2016
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения
Как заказчик описал требования к работе:
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения
Глава 1 Основные характеристики бытового дискурса общения
Введение
1.1 Дискурсивна я природа общения. Типы дискурса
1.2 Основные характеристики бытового дискурса общения
Выводы по 1 главе
Глава 2 Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения
2.1 Коммуникативная компетенция как неотъемлемая составляющая системно-деятельностного подхода при обучении английскому языку (длинновато получилось, надо будет потом переформулировать, но суть будет та же)
2.2. Способы развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения
2.2.1 Обучение монологической речи как форме реализации коммуникативной компетенции
2.2.2.Обучение диалогической речи как форме реализации коммуникативной компетенции
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения ( с примерами упражнений на английском языке
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дискурсивная компетенция базируется на понятии дискурса, которое получило широкое распространение в современном языкознании и загнула за его рамки, получив новое наполнение в других дисциплинах, в частности педагогике и методике преподавания иностранного языка. Понятие «дискурс» в лингвистике трактуется с позиции реализации коммуникации в условиях определенной ситуации общения. Изучение иностранного языка непосредственно связано с овладением языком как средством общения.
В условиях современного образования основной целью обучения иностранному языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, в состав которой входит дискурсивная компетенция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дискурсивная компетенция включает в себя умения обучающихся понимать и создавать логичные и связные речевые высказывания как в устной, так и в письменной форме.
Исследуемая проблема привлекает внимание ученых. До внедрения системно-деятельностного подхода к процессу обучения. Формирование навыков общения реализовалось через обучение монологической и диалогической речи. Этим аспектом занимались Е.И. Пассов (2004), В.В. Сафонова (2001), С.Г. Тер-Минасова (2004), Н.Д. Гальскова (2004).
Актуальность данного исследования обусловлена тем что, несмотря на значительное количество работ, посвященных обучению бытовому дискурсу общения, отдельные аспекты формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения бытовому дискурсу на уроках английского языка остаются мало изученными и требуют значительного внимания.
Объект исследования - процесс формирования коммуникативной компетенции в рамках бытового дискурса у учащихся основной общеобразовательной школы на уроках иностранного языка.
Предмет исследования - технология обучения правилам реализации успешной коммуникации в условиях бытового дискурса общения.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка технологии обучения правилам реализации коммуникации в условиях бытового дискурса общения с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы на уроках английского языка
Исходя из цели, нами были определены следующие задачи:
- обобщить основные подходы к формированию коммуникативной компетенции как цели обучения иностранному языку в основной общеобразовательной школе;
- выявить лингводидактический потенциал бытового дискурса для формирования коммуникативной компетенции;
- разработать технологию обучения правилам реализации коммуникации в условиях бытового дискурса общения с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы.
Методологическую базу исследования составляют положения личностно-деятельностного (И.А. Зимняя, А.Н. Леонтьев и др.), коммуникативного (И.Л. Бим, Е.И. Пассов и др.), социокультурного (В.В. Сафонова, С.Г. Тер-Минасова и др.) подходов.
Теоретической основой исследования являются труды по обучению говорению на уроках иностранного языка (С.К. Фоломкина, Л.А. Чернявская, З.И. Клычникова, Н.Н. Сметанникова); исследования особенностей бытового дискурса (В.С. Виноградов, П.Б. Паршин, Н.Д. Арутюнова, Н.В. Васильева, В.Е. Чернявская, В.И. Карасик, А.П. Чудинов, Г.Н. Манаенко, C.R. Miller).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
- анализ УМК, используемых в учебном процессе по иностранному языку в основной общеобразовательной школе;
- анализ научной литературы по лингводидактике, методике обучения иностранному языку, лингвистике;
- изучение и обобщение передового педагогического опыта.
Теоретическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит:
- в уточнении лингводидактического потенциала бытового дискурса как средства формирования коммуникативной компетенции;
- в разработке технологии обучения бытовому дискурсу общения для формирования коммуникативной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработанная технология обучения бытовому дискурсу может быть использована составителями УМК и преподавателями иностранных языков в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка в рамках обучения бытовому дискурсу общения .docx
2016-12-18 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
заметна работа ПРОФЕССТОНАЛА!!!!!!!!!!!!!!!!! просто распирает от благодарности!!!!!! Если хотите получить отличную работу и в срок, то это здесь!