Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инструменты видеорекламы в продвижении видеопродукции: Российский и Зарубежный опыт.
Создан заказ №1566960
8 декабря 2016

Инструменты видеорекламы в продвижении видеопродукции: Российский и Зарубежный опыт.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение    Реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это «элитарный» подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру". Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Во всем мире реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.   Актуальность  исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об актуальности темы свидетельствует то, что  унифицировав мировой рынок, индустрия видеопродукции попала в собственный капкан. Одной из основных тенденций, четко проявившейся в последние 5 лет и существенно влияющей на состояние рынка, является проникновение на культурный ландшафт иностранных продуктов. Американская культура все меньше становится «вещью в себе». Если еще в начале 90-х видео индустрия США довольствовалась только собственной продукцией, то, по мере развития коммуникаций и глобализации экономической среды, иностранный медиа- и энтертейнмент-контент все чаще дистрибутируется по американским каналам. В этом плане есть шанс у российских кинокомпаний попробовать себя в сотрудничестве с американскими компаниями и завоевать международное признание.    Цель  данной работы – рассмотреть продвижение российского кино на зарубежном рынке.      Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи: -Рассмотреть комплекс мероприятий по продвижению. Понятие, структуру, функции. -Проанализировать  зарубежный и отечественный опыт продвижения в сфере кино. -Рассмотреть  перспективы продвижения российского кино на зарубежном рынке.   Предмет исследования – продвижение в сфере видеопродукции    Объект  исследования – российское кино.    Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.     Практическое  значение работы обуславливается систематизацией  данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.    Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как: анализ, синтез, сопоставлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Инструменты видеорекламы в продвижении видеопродукции: Российский и Зарубежный опыт..docx
2016-12-14 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
третья работа выполнена так же отлично как и прежние заказы) спасибо большое Вам!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о научно-исследовательской работе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Событийные мероприятия в PR-продвижении организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Импортозамещение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология нейминга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа общественного деятеля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы разработки слогана, зачина, ОРТ и эхо-фразы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация товара: основные методы проведения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиаисследований для аудиторий электронных СМК
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Гэри Хэлберт, копирайтер, создатель адресного маркетинга
Гэри Хэлберт (1938 - 2007) – профессиональный копирайтер, консультант, автор тренингов.
О юных годах Гари известно, что он успел поработать продавцом, тюремщиком, вёл предпринимательскую деятельность, владел несколькими компаниями, в одной из которых работало 700 человек. О семье информации нет.
У копирайтеров того времени пользовалась большой популярностью его почтовая рассылка, которую читали 15...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы