Создан заказ №1566960
8 декабря 2016
Инструменты видеорекламы в продвижении видеопродукции: Российский и Зарубежный опыт.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это «элитарный» подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Важно здесь то, что социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого "отношения к миру".
Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Во всем мире реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Об актуальности темы свидетельствует то, что унифицировав мировой рынок, индустрия видеопродукции попала в собственный капкан.
Одной из основных тенденций, четко проявившейся в последние 5 лет и существенно влияющей на состояние рынка, является проникновение на культурный ландшафт иностранных продуктов. Американская культура все меньше становится «вещью в себе». Если еще в начале 90-х видео индустрия США довольствовалась только собственной продукцией, то, по мере развития коммуникаций и глобализации экономической среды, иностранный медиа- и энтертейнмент-контент все чаще дистрибутируется по американским каналам. В этом плане есть шанс у российских кинокомпаний попробовать себя в сотрудничестве с американскими компаниями и завоевать международное признание. Цель данной работы – рассмотреть продвижение российского кино на зарубежном рынке.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
-Рассмотреть комплекс мероприятий по продвижению. Понятие, структуру, функции.
-Проанализировать зарубежный и отечественный опыт продвижения в сфере кино.
-Рассмотреть перспективы продвижения российского кино на зарубежном рынке.
Предмет исследования – продвижение в сфере видеопродукции Объект исследования – российское кино. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования. Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как: анализ, синтез, сопоставлениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты видеорекламы в продвижении видеопродукции: Российский и Зарубежный опыт..docx
2016-12-14 22:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
третья работа выполнена так же отлично как и прежние заказы) спасибо большое Вам!!)))