Создан заказ №1567092
8 декабря 2016
Невербальная коммуникация в российской политике
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина конкретно называется "политическая психология".
требования к оформлению прилеплены в файле.
источники 2014-2016 год, кроме учебников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы определяется усложнением структуры политической жизни в современной России. Начиная с первого электорального цикла, в РФ наблюдается существенное расширение арсенала политических технологий вообще и технологий воздействия на избирателей в ходе выборных кампания в частности. Выявление закономерности развития политических технологий, соотношения вербальной и невербальной коммуникации в них в ситуации информатизации политического пространства делает тему актуальной.
В процессе возрастания политической конкуренции возрастает потребность в эффективном использовании старых и поиске новых политических технологий, средств как донесения до электората месседжей тех или иных авторов политического процесса, так и воздействия на граждан с целью их политической мобилизации, политического рекрутирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае невербальные коммуникации выступают дополнительными средствами усиления смысла, звучания, понимания политических текстов (текстов с позиции политической семиотики), что в ситуации унификации информационного пространства становится чрезвычайно важным и актуальным как с практической, так и теоретической (исследовательской) точек зрения.
Активизация в России административного ресурса не привела к существенному уменьшению значимости невербальных коммуникаций. Административный ресурс в его наиболее популярном и широко применяемом, так называемом «мягком» варианте, ориентирован, главным образом, не на убеждение через осознание интересов, а на высокую эффективность эмоционального воздействия на электорат, которая не может быть обеспечена без использования невербальных коммуникаций. Выявление оптимальных способов воздействия невербальных коммуникаций в политическом процессе и технологий противодействия им делает тему курсовой работы актуальной.
Активность применения невербальных коммуникаций в политическом процессе определяется органичностью их восприятия для человека, при том, что в повседневной деятельности граждане достаточно часто обращаются к невербальным коммуникациям. Данный способ передачи информации определяет как реакцию человека на окружающих, так и их отношение к окружающему миру. Исследование «безмолвных сигналов» как способа усиления/снижения эффективности социального влияния вообще и политического влияния в частности актуализируют тему курсовой работы.
В связи с изложенным выше исследование невербальных коммуникаций в структуре политических технологий в современной российской политической науке становится актуальным.
Данная курсовая работа посвящена теме «Невербальная коммуникация в российской политике»
Объектом изучения является невербальная коммуникация.
Предметом изучения курсовой работы является невербальная коммуникация как средство общения российских политиков.
Цель курсовой работы – исследовать невербальную коммуникацию как в российской политике
Исходя из цели данной курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
дать характеристику и раскрыть определение понятия «Невербальная коммуникация»;
изучить составляющие невербальной коммуникации;
рассмотреть роль невербальной коммуникации в современном политическом процессе.
Изученность темы. Данная тема, на сегодняшний момент, является достаточно хорошо изученной, но так как мы живем в современном мире, в котором каждый день придумываются новые идеи, создается все больше и больше электронной техники меняется мода и тенденции, в след за ними меняются и способы коммуникации между людьми, в том числе и невербальной.
Необходимо выделить ряд научных трудов, затрагивающих различные аспекты использования невербальной коммуникации в политических процессах. Среди них работы Авдеева А.В., Барышникова М.Н., Гуревича М.М., Жукова Ю.М., Зиновьева А.П., Ильина В.В., Корельского В.М., Кокотова Л.А., Лазутина Л.А., Минтусова И., Морозовой Е.В., Морозова С.А., Нельсона Д.Р.,Панфиловой А.П., Попова В.Д., Портера Майкла, Почепцова Г.Г., Соловьева А.И., Трошихина В.В., Теплова В.И., Ушаковой Т.Н., Холостовой Е.И., Фирсова Н.Н., Щербинина А.И., Щербининой Н.Г.
Методы исследования проблемы данной курсовой работы: теоретический анализ литературы, где освещаются общепринятые законы и современное виденье исследуемой проблемы; анализ опыта ученых, работавших в данной области науки; сопоставление различных приемов и элементов невербальной коммуникации в рекламе, кино и телевидении.
Теоретическая база работы состоит на основе разных источников и авторов, которые занимались изучением невербальной коммуникации как наукой на разных этапах времени. Теоретическая часть по анализу невербальной коммуникации в кино, рекламе и телевидении в большей степени основывается на трудах Ю.К. Пироговой и в сравнении его с другими исследователями невербальной коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Невербальная коммуникация в российской политике.docx
2018-01-18 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично !!!
Автор сделал все за оговоренное время и хорошего качества!!!
Рекомендую всем!