Создан заказ №1567227
8 декабря 2016
Лексико-семантические особенности рекламы в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна включать анализ картотеки рекламных надписей (картотека есть, но можно дополнить),
В работе нужно произвести:
- выделение лексических парадигм
- виделение средств экспрессии (прагматический компонент)
- упомянуть максиму Граймса
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Лексико-семантические особенности рекламы в образовании.docx
2020-10-31 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа была выполнена в срок, однако процент оригинальности, который нужно было повысить, совершенно не изменился. Деньги на ветер.